«Одноклассники» запустили новую мобильную рекламу на весь экран

«Одноклассники» тестирует рекламный формат Canvas — новый вид промопоста в мобильном приложении соцсети. Об этом «Роем!» рассказали представители ОК.

Canvas представляет из себя полноэкранную страницу, на которой могут располагаться видео с автоматическим запуском, слайдер-«карусель», панорамные фото и активные кнопки. В скором времени будет возможность разместить и другие элементы. В приложении соцсети рекламный пост может занимать до 7 экранов.

«Сбербанк» первым протестировал новый формат

Разработчики надеются, что Canvas поможет брендам привлечь больше пользователей за счет взаимодействия с контентом в игровой форме без перехода на другой сайт. О стоимости размещения такой рекламы станет известно после завершения этапа тестирования. Сейчас новый формат промопоста тестируется на Android-устройствах и будет виден с версии 4.4.