Газета New York Times опубликовала результаты за 2017 год. Доходы газеты от интернет-подписки выросли на 46% до $340 млн. Доходы газеты от читателей, желающих читать тексты под paywall растут быстрее, чем мировой интернет-бизнес в целом, например за аналогичный период доходы Google вырасти на 33%, а Facebook - на 47%. Прибыль NYT от рекламы сократилась на 9% год к году. Успехи издания в использовании paywall как модели монетизации не решают проблему бизнеса в целом, газета является одним из самых крупных СМИ в мире по числу персонала, в ней работает 1 300 журналистов, при таких операционных расходах поддерживать доходность бизнеса крайне сложно.
В Москве простились с основателем проектов Doktor.ru, Mama.ru и Eva.ru — Владимиром Волошиным ITSumma представила систему управления отпусками ITS Vacation Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189
Обсуждаемое