Максим Фалдин отошел от оперативного управления маркетплейсом Wikimart, в том числе из-за разногласий с мажоритарным акционером компании совладельцем Финпромбанка Анатолием Гончаровым, к которому у Фалдина "есть серьёзные претензии". Сейчас Фалдин сконцентрировался на развитии Little Gentrys, который, в частности, планирует запустить под собственным брендом линию школьной формы. Сейчас магазин обслуживает 200-250 заказов в неделю, уже в текущем году он намеревается стать операционно прибыльным, а в долгосрочной перспективе Фалдин планирует построить на базе Little Gentrys "многомиллиардную компанию".
Юрий Синодов, Roem.ru — Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Юрий Синодов, Roem.ru — Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Vladimir Ilyashov — Можно узнать, дискриминирует ли «Яндекс» при найме по возрасту? Да! 1
Alexandre Prokoudine — Не самые очевидные выводы из борьбы сообщества свободного Open Source с россиянами 1 Игорь Ашманов, Сам себе компания — Обязан ли супруг учитывать мнение своего партнёра при перераспределении долей в бизнесе, созданном во время брака? 1 Александр Панков — Арест Дурова как атака на русскую IT-альтернативу 1
Даниил Соснин, Dashamail — Сервис рассылок GetResponse уходит из России, отключая доступ пользователям одним днём 1 Юрий Синодов, Roem.ru — Поисковик Яндекс.Нейро начал работать во всех браузерах. Даже без логина 1 фрилансер — В РЖД придумали способ утилизации непроданных мест на участках южных маршрутов 1
Лучшее за неделю
Добавить 3 комментария
Ну, Викимарт он не смог сделать многомиллиардной компанией. Точнее, он сделал её компанией с миллиардными убытками.
Там (в Викимарте) появились неправильные инвесторы, поэтому не сложилось. Да и у стартап-проектов с инвесторами есть цикл 7-8 — летний, когда основатели должны продавать бизнес и уходить.
А тут (детская одежда) — почти без инвестора ( ну или с правильными), поэтому цикл будет подлиннее, а результаты — позначительнее.
Вы полный текст-то в оригинале почитайте-почитайте! ;)
Читали. Только от этого прогнозы не стали более радужными. У детской одежды помимо очевидных плюсов (дети постоянно растут и одежду нужно покупать чуть ли не каждые полгода) есть огромные минусы (нужно держать огромные складские остатки). На мой взгляд, такой бизнес очень сложно вырастить без наличия развитой сети оффлайн магазинов.