На следующей неделе компания МТС начнет продажу двух моделей смартфонов BlackBerry на массовом рынке, сообщает газета "Коммерсант". Цена BlackBerry 8800 и BlackBerry 8900 составит примерно 17 и 20 тысяч рублей соответственно, до конца года планируется продать не менее 3 тысяч коммуникаторов.
Привлекать покупателей оператор собирается безлимитным тарифом на эксплуатацию почтового сервиса за 350 рублей в месяц. При этом, сервис для массового сегмента не предусматривает защищенного криптографического шифрования почтовых сообщений и вложений, как при решении для корпоративных абонентов.
"Это нишевое предложение. Услуга рассчитана на сегмент высокодоходных частных пользователей, которые любят бренд BlackBerry. Уникальность услуги заключается в низком безлимитном тарифе на эксплуатацию почтового сервиса", — сообщил источник газеты "Коммерсант" в компании МТС.
Аналогичная услуга на Украине была запущена в июне прошлого года и сейчас количество пользователей BlackBerry среди абонентов МТС составляет 3800 человек в массовом сегменте и более 300 клиентов в корпоративном. В России с МТС сотрудничают 500 компаний, использующих оборудование BlackBerry.
Надеяться на успех BlackBerry среди частных пользователей МТС может действительно только опираясь на силу своего брэнда. При цене в 17-20 тысяч у пользователя есть выбор, который далеко не всегда будет в пользу BlackBerry. 8800 - это довольно-таки старая модель 2007 года, которая не поддерживает Wi-Fi. 8900 современнее, тоньше и легче, но при этом является одним из немногих новых аппаратов BlackBerry, не поддерживающих 3G. Кроме того, тарифное предложение МТС скоро перестанет быть уникальным - "Скайлинк" планирует в этом квартале запустить услугу безлимитного просмотра почты стоимостью чуть более 300 рублей.
При этом популярность Blackberry в России остается крайне низкой, по сравнению с США: этому мешает и изначальная готовность устройства к работе лишь с латинской клавиатурой и относительно высокая цена абонентских устройств.
Добавить 4 комментария
Только латинская клава? Главное чтобы в регионы не продавали, ато там латиницу странно используют: «PPNBET! KAK POLODA?»
_Изначальная готовность_ только к латинской клаве. Русские редкие буквы неудобно набирать, они все на периферии. У нас же символов больше.
В Украине телефоны продаются полностью русифицированные и с русской клавиатурой — на некоторых клавишах по две буквы, но их технология как-то угадывает, какой символ сейчас надо вставить. А зачем московским абонентам поддержка 3G?
Затем, что к концу 2009-го года 3G в Москве должен все-таки заработать. Надеюсь, срок жизни у этих аппаратов позволит дожить до этого дня.