В корпоративном блоге сообщается о внедрении, пока только для коммерческого департамента, CRM от компании "Террасофт". Еще летом 2010 года стало известно, что Яндекс, предпочитающий самостоятельно разрабатывать внутренние сервисы, решил отказаться от создания собственной CRM и купить стороннее решение.
Алексей Брезгливый — Не самые очевидные выводы из борьбы сообщества свободного Open Source с россиянами Игорь Ашманов, Сам себе компания — Обязан ли супруг учитывать мнение своего партнёра при перераспределении долей в бизнесе, созданном во время брака? 1 Александр Панков — Арест Дурова как атака на русскую IT-альтернативу 1
Даниил Соснин, Dashamail — Сервис рассылок GetResponse уходит из России, отключая доступ пользователям одним днём 1 Юрий Синодов, Roem.ru — Поисковик Яндекс.Нейро начал работать во всех браузерах. Даже без логина 1 фрилансер — В РЖД придумали способ утилизации непроданных мест на участках южных маршрутов 1
Алексей Ровдо, AWG — МГУ соскочил с продуктов Microsoft на Яндекс 360 и "Мой офис" 2 Vladimir V. Baüklien — Сергей Спирин (автор "Портфеля лежебоки") рассказывает об опасности "тренингов по денежному мышлению" 5 Юрий Синодов, Roem.ru — МТСовский хостинг 1Cloud потерял доступ к панели управления и не работает нормально третий день 3
Лучшее за неделю
Добавить 9 комментариев
А что в этом такого? Тратить человекогоды по мнению автора лучше, чем купить и внедрить чужое решение? И потом, сравнивать CRM и сервисы Яндекса несколько некорректно, так как это системы разного класса.
А где вы видите мнение автора? По-моему, вообще нейтральнейший текст, просто отражающий историю вопроса. Вы из «Яндекса» и вас что-то обидело? Что?
Нет, я не из Яндекса и вовсе даже не обиделся. Меня удивило сравнение сервисов Яндекса и CRM, а также акцент на слове «чужую». Насколько мне известно, CRM с нуля никто сейчас не пишет, потому что это огромный объем работы — далеко не каждый интегратор потянет. Поэтому выбор Яндексом стороннего решения вполне себе адекватен.
А. Ну тут интересна предыстория — CRM «Яндекса» делалалась долго и мучительно своими силами. В конце концов от нее отказались. Как мы теперь видим — и слава богу.
Теперь стало понятнее. А предыстория была где-то описана?
http://roem.ru/2010/08/06/addednews15864/
Эта ссылка и так вставлена в пост, идет со слов «стало известно»
Я знаю. Из комментариев выше мне стало очевидно, что по этой ссылке переходят не все.
Насколько мне известно, CRM Яндекса делалось не своими силами, а было готовое решение, которое очень долго «перелапачивали».