В комментариях к своей статье о том, что в Facebook стало нечего читать, Юрий Синодов написал: "у меня есть сильное подозрение, что edgerank перекосило какое-то время назад в сторону фотографий, как более кликабельного контента". Возможно, что именно это и произошло - социальная сеть номер один открыла для себя стремительно растущий Pinterest и приняла меры, сделав акцент на визуальный контент.
Издание Insidefacebook проанализировало то, как на протяжении своей истории Facebook реагировал на модные социальные тренды. Пошел на взлет Foursquare - Facebook добавила чекины; стала привлекать к себе внимание Quora - у FB появились Вопросы, которые потом превратились в Опросы. Были у FB и свои Купоны. И все, или почти все фичи, добавленные "потому что модно", у Facebook "не пошли".
Но это пока не останавливает Цукерберга, который даже завел на Pinterest аккаунт. Странно было бы, если бы не завёл - на днях Pinterest вырвался по популярности на третье место среди американских соцсетей, обогнав LinkeId и уступая только FB и Twitter. Скорее всего, Facebook продолжит принимать меры к тому, чтобы угодить любителям картинок и избавить их от необходимости тратить время на посторонние сервисы.
Добавить 3 комментария
Скандалы-интриги, представитель Фейсбук в России прямо сейчас пишет в комментах у Синодова: Чтобы быстро отредактировать получаемую информацию [..], создайте «Список» [..]. «Списки» — это аналог «кругов» на G+, но на Facebook возможностей для кастомизации больше. ОНИ КОПИРУЮТ Г+!!!
Где пишет? В комментах к упомянутой статье Синодова про списки писал я, но я ничего не писал про G+. Это на Фейсбуке, что ли, Катя пишет?
Хех.