«Почта России» прекратила цирк в соцсетях

Аккаунты "Почты России" в Твиттере (@ruspost_a, @ruspost_b, @ruspost_c, @ruspost_d), с которых в конце прошлого года велась массированная кампания по психологической поддержке клиентов ПР, похоже, заморожены. Поток с официальными новостями ПР продолжает работу. 

 

Активность в @ruspost_c была остановлена 31 октября 2012 года, пользователям предложили в будущем обращаться на @ruspost_b. Последние записи в остальных трех активных аккаунтах были сделаны 29 декабря 2012 года без каких-либо пометок о прекращении работы. Между тем часть пользователей, подсевших на крючок "вас услышали", продолжает общаться с почтовиками:

Активизация "Почты России" в соцсетях по времени совпала с ожиданием традиционного почтового коллапса от предпраздничного шоппинга россиян. Возможно, всплеск SMM-активности была попыткой антикризисного PR почтовиков. Забавно, что по результатам этого эксперимента руководство ПР назвало интернет-жалобы необъективными. А сегодня оказалось, что у почты скопилось 500 тонн необработанных посылок из-за границы.

Сейчас верифицированное сообщество "Почты России" есть в "Вконтакте" (первая запись в нем была оставлена 18 февраля 2013 года). Однако здесь пользователи могут высказываться только в комментариях. Сами администраторы группы просят направлять вопросы, связанные с работой "Почты России" на email:

Добавить 9 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Такая календарная точность скорее намекает, что контакт, видимо, был заключен до конца календарного года, на бюджет 2012 г., и нужно было по нему отчитаться. Отчитались, год закончился, бюджеты распределены. Теперь либо непонятки относительно бюджета следующего года, либо все-таки решили свернуть — да, хорошо сказано — цирк.

  • Ответить

    Я, кстати, очень уважаю отдел «Почты России», мониторящий блогосферу. В ЖЖ отвечают под ником blog_ruspost . Пару раз они отвечали на мои записи в моем же ЖЖ, после чего я просто ради интереса стала смотреть, действительно ли они реагируют на каждое упоминание о «ПР» в блогах. Реагировали, да еще как. В нескольких случаях мне достаточно было гневной филиппики о работе почтового отделения, чтобы ситуация поменялась кардинальным образом.То есть они не просто успокаивают, но и разбираются в ситуации. Например, у меня была проблема с судебными письмами (я юрист). Ретивые почтовики отправляли их назад через пару дней после того, как письма придут в отделение. Я не успевала с первичным извещением добежать до отделения связи, как письмо уже отправлялось назад. Написала об этом в ЖЖ, в ситуации разобрались, пришел письменный ответ, что приняты меры, а наказать виновных не представляется возможным, поскольку они больше там не работают ). Письма я теперь успеваю получать. Все, как положено — первичное извещение, вторичное, возврат.. Кстати, что-то сейчас blog_ruspost в моем ЖЖ не видно, хотя с недавнего времени я много пишу о «Почте России» /решила подправить ситуацию с длительной нерегистрацией почтовых отправлений в ММПО/. Жаль, если они сейчас не работают с ЖЖ, мне они нравились. Пожалуй единственное, чем нравилась «Почта России» :) В журнале быстро не найду, но вот, например, их ответы в комментах к посту: http://katrinn.livejournal.com/186042.html?nc=23#comments и здесь: http://katrinn.livejournal.com/158789.html . То есть они реально отвечали и принимали меры.

  • Ответить

    > Аккаунты «Почты России» в Твиттере (@ruspost_a, @ruspost_b, @ruspost_c, @ruspost_d), с которых в конце прошлого года велась массированная кампания по психологической поддержке клиентов ПР, похоже, заморожены. Это ненадолго, видимо на обед ушли. У нас в ближайшем отделении так же: очередь, в помещении 3-4 сотрудницы, работает только одно окно.

  • Ответить

    А у нас на почте все хорошо. И если приноровиться, и приходить в определенное время, то почту получаю очень быстро. С 8-9 или с 19-20 я всегда второй. Первый ни разу, но второй — это очень гуд!

  • Ответить

    А Вернер писал, в США почтальоны неплохо зарабатывают — не как разработчики конечно, но для неквалифицированных кадров очень даже.

  • Ответить

    Меня не столько волнует их работа и активность в блогосфере, как тот бардак с их работйо в реальности. Ждать посылку месяцами и не факт, что не вскрытую, это жесть. Без хорошего товара или качественной услуги нечего делать в сети.