Пользуясь Яндекс.Диском ты помогаешь Яндекс.Путешествиям составить тепловую карту маршрутов

«Яндекс» продемонстрировал очередной пример использования агрегированных данных пользователей для анализа рынка. В этот раз на базе метаданных фотографий пользователей из Яндекс.Диска в компании построили тепловую карту для определения популярных туристических направлений:

Фотографии, для которых указано место съёмки, есть примерно у каждого третьего пользователя Яндекс.Диска — из тех, кто сохранял снимки со своего смартфона или планшета в облако. Если отметить места снимков на карте, то хорошо видно, что люди много фотографируют на отдыхе. Зимой больше фотографий с курортов Юго-Восточной Азии, а летом — из Европы, с Чёрного и Средиземного морей. Фотографий из крупных городов России, Украины и Беларуси много и зимой, и летом.

Интерактивная карта доступна по ссылке.

31 марта «Яндекс» запустил сервис Яндекс.Путешествия для поиска туров. Сервис работает по модели агрегатора и ищет туры как за границу, так и по России. Система ищет по базе из 14-ти туроператоров посредством API технологического партнера — Level.Travel.

Screen Shot 2015-04-09 at 13.18.46_cr

Где и когда фотографируют пользователи смартфонов и планшетов