Месячный доход онлайн-школы английского SkyEng составил 7 млн рублей

Развитие событий: Площадка для поиска репетиторов Preply привлекла $120K от TechStars Berlin (9 июля 2015)

Онлайн-сервис по изучению английского языка SkyEng, проинвестированный экс-яндексоидом Александром Ларьяновским, вырос по выручке за год на 240% и достиг дохода в 7 млн рублей за месяц. Об этом говорится в сообщении компании.

Для сравнения, выручка за весь 2013 году у сервиса онлайн-образования для школьников «Фоксфорд» составила 35 млн рублей, у «Нетологии» — 20 млн рублей. В 2014 году «Нетология групп» (с осени 2014 года в нее входят и «Фоксфорд», и «Нетология») планировала достичь оборота в 120 млн рублей, но финальные результаты компания не раскрывает.

В марте SkyEng рассказывал, что собирается тестировать несколько зарубежных рынков. Самым удачным в итоге оказалась Турция, говорят в компании.

Основной инвестор компании Александр Ларьяновский, работающий сейчас в SkyEng директором по маркетингу, до прихода в стартап отвечал за выход «Яндекса» в Турцию, так что турецкий рынок не был для него в новинку.

У самого «Яндекса», правда, в Турции дела идут с переменным успехом — если у «Навигатора» там 2 млн MAU, то доля поиска — только 4,5% -> Roem.ru.

Онлайн-образование сейчас активно растет, считает CEO «Нетологии групп» Максим Спиридонов. Основные эффективные с точки зрения монетизации направления — корпоративное обучение, дополнительное школьное образование и языковые курсы.

Несомненно, языковое обучение занимает львиную долю рынка, по некоторым оценкам — до 70 процентов. При этом стоит отметить, что проекты типа Skyeng дают возможность бюджетно заниматься тет-а-тет с преподавателем. Такой вариант наиболее выигрышный, а любые групповые занятия, тренинги хороши как дополнение. При обучении языку необходимо наличие живого человека, который тебе не только объясняет, но и подстраивается под твои запросы.

Что касается международного развития, хочу напомнить, что образовательные проекты сильно завязаны на ментальность, поэтому экспансия на другие рынки всегда очень спорный вопрос. Но в то же время технологические решения могут быть интересны развивающимся странам, где IT-технологии находятся на более низком уровне.