У ТВ впервые за 4 года упали рекламные доходы. С 2018 интернетчики помогают коллегам собственными роликами, но пока недостаточно

Развитие событий: Бюджеты агентств онлайн-рекламы переросли бюджеты более консервативных покупателей (25 апреля 2019)

В первом квартале этого года рекламодатели сократили свои бюджеты на ТВ, рассказали РБК три источника на рекламном рынке. Эту информацию подтвердили и два топ-менеджера телеканалов. […] Традиционно крупнейшие рекламодатели тратят на ТВ большую часть своих бюджетов, все остальные медиа планируются более-менее по остаточному принципу, напоминает гендиректор ECI Media Management Дмитрий Кураев. Таким образом, по его мнению, спад на ТВ с большой долей вероятности говорит о том, что затраты рекламодателей на другие медиа также сокращаются. Последний раз в первом квартале рекламные доходы телеканалов снижались четыре года назад. После резкой девальвации рубля в декабре 2014-го поступления от рекламы упали в январе—марте 2015 года.

Следует заметить, что в январе—марте 2015 года, на фоне падения доходов у телеканалов, прессы, радио и других сред — интернет-реклама всё равно оставалась единственным сегментом, продолжающим расти. В итоге в масштабах одного квартала, к 2017 году, интернет обошёл ТВ по рекламным доходам. К 2018-му у интернет-сервисов и e-commerce компаний появилась новая возможность "помогать" более традиционным медиа. Реклама интернет-сервисов и e-commerce проектов — оказалась самым быстрорастущими сегментом в телерекламе 2018.

Рекламные доходы телеканалов перестали расти

Добавить 2 комментария