Официальные сводки про коронавирус через Viber популярнее их дублей в Telegram или ICQ на порядки

Развитие событий: Обитатели Telegram предпочитают общаться с друзьями через WhatsApp (7 мая 2020)

Сайт Правительства Российской Федерации "Стопкоронавирус.рф" с оперативно обновляемыми сводками по борьбе с эпидемией, помимо новостях на страницах самого сайта, предлагает подписаться на информационные каналы в тех или иных мессенджерах. Самый популярный из них — это канал в Viber, на него, на момент публикации, подписались 3,8 млн человек.

Альтернативные мессенджеры и соцсети не могут похвастаться настолько высоким охватом. Лишь 11 тысяч человек читают официальные новости Правительства при помощи ВКонтакте, 35 тысяч в "Одноклассниках", 34 тысячи в Telegram (с весны 2018 года де-юре считается, что мессенджер заблокирован для доступа из Рунета, в действительности его скорее рекламируют и используют для рассылки официальных сообщений власти), около 7 тысяч подписчиков официальный канал Правительства собрал в ICQ. 5 тысяч в Instagram, 4,7 тысяч в YouTube и 2,4 тысячи в Facebook.

Viber и все остальные:

viber-и-конкуренты

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Valeratal No

    Канал в телеге московского оперштаба — 261к подписчиков
    Полагаю мало кому нужна ситуация по всей России (столь оперативно).

    возможно канал в вайбере как-то попиарили отдельно, отсюда и разрыв

  • Контекст комментария

    liveuser

    В самом Viber и пиарят.

    По крайней мере, в свежесозданном аккаунте в разделе «Чаты» — «Рекомендуем: СТОПКОРОНАВИРУС.РФ» (и зачем-то WHO Coronavirus Info). Достаточно один раз нажать на название — и вы уже в числе подписчиков, безо всяких «Присоединиться». Судя по цифрам подписчиков, его так же рекомендуют и в старых аккаунтах.

    У сообщений на канале обычно по 2−3 тыс. лайков (число просмотров не показывают), причем начиная с самого первого, от 25 марта. В голосованиях — 300−400 тыс. участников.

    Короче, наглядная разница преимущества opt-out над opt-in.

Добавить 9 комментариев

  • Ответить

    > Самый популярный из них — это канал в Viber, на него, на момент публикации, подписались 3,8 млн человек.
    Ничего удивительного. В Viber всего 7 каналов. Там больше не на что подписаться. :-)

  • Ответить

    Канал в телеге московского оперштаба — 261к подписчиков
    Полагаю мало кому нужна ситуация по всей России (столь оперативно).

    возможно канал в вайбере как-то попиарили отдельно, отсюда и разрыв

  • Ответить

    В самом Viber и пиарят.

    По крайней мере, в свежесозданном аккаунте в разделе «Чаты» — «Рекомендуем: СТОПКОРОНАВИРУС.РФ» (и зачем-то WHO Coronavirus Info). Достаточно один раз нажать на название — и вы уже в числе подписчиков, безо всяких «Присоединиться». Судя по цифрам подписчиков, его так же рекомендуют и в старых аккаунтах.

    У сообщений на канале обычно по 2−3 тыс. лайков (число просмотров не показывают), причем начиная с самого первого, от 25 марта. В голосованиях — 300−400 тыс. участников.

    Короче, наглядная разница преимущества opt-out над opt-in.

  • Ответить

    300-400К охват только в опросах на фоне остальных — наглядная разница преимущества увеличения охвата opt-out по сравнению с opt-in.

    То есть, тех кто просто просмотрел, обойдясь без голосования, лям, плюс-минус.

    Плохо?

  • Ответить

    Хорошо, наверное.

    Только интересно, это Viber по доброте душевной проявил инициативу — или у правительства РФ есть прямой выход на Viber, что он по щелчку пальца подписывает всю российскую аудиторию на нужный канал.

  • Ответить

    После каждой новой акции с новым доменом повторяю и до сих пор прав: ни одного серьезного ресурса с доменом русскими буквами не существует. Кто хоть как-то близок к серьезности, те заводят нормальный домен.

  • Ответить

    Промостраницы — да, именно. Мой посыл как раз в том, что любой проект с кириллическим доменом надо воспринимать как промостраницу со сроком жизни в месяц-два.