«Комстар»: На интернет-трафике провайдерам не заработать

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

"В ближайшем будущем интернет-доступ станет бесплатным для абонента, - уверен президент "Комстар - ОТС" Сергей Приданцев. - В Москве уже ни один провайдер не считает трафик: все тарифы - безлимитные, поэтому зарабатывать на трафике невозможно. Это существенно отличает нас от сотовых операторов, которые стараются "разговорить" абонента, ведь чем больше он говорит, тем больше платит".

По словам Сергея Приданцева, в этой ситуации у провайдеров остаются два пути повышения доходов: либо увеличение скоростей доступа, либо выход на рекламный рынок. "До сих пор на рекламе в Интернете зарабатывали только большие порталы, - говорит он. - Но это неправильно, зарабатывать должные те, кто является держателем абонентских баз".

Источник

Интересно будет посмотреть на то, как в России внедряд модель AOL десятилетней давности.

Добавить 12 комментариев

  • Ответить

    Вот уже десять лет «работаю в интернете» и всё это время слышу мечты: «провайдеры должны получать часть доходов вместо больших порталов, потому что пользователи интернета на самом деле — их пользователи». Комстар вот решил сделать что-то практическое в этом направлении. Особенно зачётно это выглядит на московском рынке, где за интернет платится десять копеек в месяц и зачем смотреть рекламу, сэкономив на этом две из десяти копеек — большой вопрос. Поглядим на регионы, впрочем — очень интересно. Смотреть рекламу будут мазохисты, склонные к гипер-экономии. Поглядим, как получится «продать» такую аудиторию рекламодателям. Еще подробнее написал [URL=http://www.kip.ru/realtime/2008/06/—arpu.html]в блоге[/URL].

  • Ответить

    >либо увеличение скоростей доступа, либо выход на рекламный рынок Сергею Принадцеву нужно более тщательно изучать опыт своих зарубежных конкурентов, чтобы раз и навсегда понять, откуда берут деньги большие операторы, которые уперлись в любые мыслимые в мозгу обычного пользователя лимиты скорости.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Этот вопрос уже изучался на конференции (РИФ вроде), и пришли к выводу, что User Privacy в России отсутствует, а вот на западе засудили бы в момент, сколько стартаперов на этом уже погорело… А вообще, эта тема перспективная в России, технология уже проработана (сами занимаемся).

  • Ответить

    ququruku, а что Вы предлагает рекламировать на stream.ru? Может ещё контекст подключить, чтобы Акадо или Корбину пиарить? Довольно забавно будет выглядеть. Да и вообще, на оф.сайте крупной компании нельзя рекламировать что-либо. Нужно акцентировать внимание на своём товаре (своей услуге).

  • Ответить

    писхологу. стрим.ру — это не офсайт, это портал для пользователей стрима. то, что комстар воспринимает это иначе — беда тупых маркетологов комстара. да, офсайт компании находится по адресу comstar-uts.ru ;) что я бы сделал на месте приданцева, имея сайт с посещаемостью 30-40 тыс уников в день http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?id=547942&page=2&site=1&datarange=0&subpage=2 1. переделал бы это унылое говно 2. перестал бы резать трафик на сайт для клиентов стрима, который входят на сайт с демо-паролями 3. начал бы уже продавать внятные доп услуги, снимая деньги со счета абонента 4. поставил бы рекламу, продавая ее сообразно профилю абонента.

  • Ответить

    >Может ещё контекст подключить, чтобы Акадо или Корбину пиарить? можно трафик запустить через прозрачный прокси и при помощи какого-то инструмента а-ля rejik для squid’а переписывать весь Adsense, на, например, Бегун 8) а с Бегуном уже можно договориться, как показала практика… PS. Черт возьми, это же мысль! :))))

  • Ответить

    2 Alter Ego + Вы будете смеяться, но на Западе есть вполне работающие компании, использующией провайдерские данные для таргетинга рекламы. Так что проблема privacy тут решаема

  • Ответить

    Если развить пункт 3 комментария пользователя «ququruku» — «на все услуги — один счёт, одна касса» — то это наиболее реальная возможность провайдерам доступа ДОПОЛНИТЕЛЬНО зарабатывать на своих абонентах.

  • Ответить

    >можно трафик запустить через прозрачный прокси и при помощи какого-то инструмента а-ля rejik для squid’а >переписывать весь Adsense, на, например, Бегун 8) а с Бегуном уже можно договориться, как показала практика… я эту телегу задвигал несколько лет назад на nag.ru (форум провайдеров). тогда все сошлись на том что прозрачный прокси это перлюстрация трафика и является незаконной деятельностью. но там же возникла мысль подмены DNS записей рекламных площадок, что уже вполне законно.