pwc: газетам придется продавать себя, а не рекламу; digital не сильно поможет

3 июня pwc опубликовали прогноз развития развлекательной и медийной отраслей (Entertainment and Media Outlook) на 2014−2018 годы.

В pwc ожидают, что доля рекламной выручки газет будет планомерно снижаться и к 2018 выручка с тиража (видимо, продажи и подписка) будет занимать долю в 49%:

Неожиданно, но по прогнозу pwc, доля выручки от цифрового тиража к 2018 году будет составлять только 8% от тиражной выручки:

А доля цифровой рекламы будет к 2018 году составлять 16% от рекламной выручки:

Рост цифрового формата должны обеспечить смартфоны и планшеты:

В целом, в pwc не ожидают значительного роста или падения выручки газет, все будет болтаться на текущем уровне, просто «диджитал» будет отъедать потихоньку долю: