Владимирская (Pruffi) предупредила, что рекрутеры «сливают» крутых спецов, если они не рисуются перед рекрутерами

Руководитель агентства Pruffi Алена Владимирская рассказала читателям «Ведомостей» (предпринимателям?) причины по которым на рынке труда случаются плохие вещи. А именно — заинтересованные в найме специалиста работодатели не знают о существовании подходящих на их вакансии профессионалов. И наоборот — профессионалы не могут устроится на работу. Причины встречались Владимирской на практике, специалист по кадрам перечислила 4 из них.

  • Проблема №1: Прекрасный специалист не умеет себя преподнести. Или, наоборот, ведёт себя дерзко, с усмешкой. «Конечно эйчару это неприятно чисто по человечески, и она сливает [соискателя]», — предупредила читателей Владимирская.
  • Проблема №2: Соискатель крут в своей области, но эйчар не в состоянии понять степень его крутизны. Эйчар сливает такого соискателя.
  • Проблема №3: Кто-то с предыдущих мест работы соискателя распространяет слухи-гадости о нём. «Это самый сложный вопрос, потому что нужны или знакомства, или дружественные вам профессиональные хантеры, которые смогут про вас расспросить коллег» — объяснила механику Владимирская.
  • Проблема №4: «Профориентация для взрослых» — соискателю нужно подредактировать резюме и построить свой рассказ, чтобы не смутить эйчара отсутствием профильного опыта.

Дополнительно: Алексей Захаров, Superjob: «Весь рекрутинговый бизнес — это подбор грузчиков». Захаров про Pruffi:

— То есть высчитаете то, что делает PRUFFI это…

— Да ничего они уже не делают, закрыто всё давно. Нет там никакого бизнеса.

— А куда делся? Ну просто в замороженном состоянии. Лично у меня впечатление, что Алёна уже давно занимается другими вещами — «Антирабство» и так далее, потому что оно приносит сильно больше денег, чем PRUFFI. Так ли это на самом деле, конечно, лучше у нее самой спросить.

Полностью: Основатель одного из крупнейших в стране сервисов онлайн-рекрутинга о том, на чем на самом деле зарабатывает его индустрия → Roem.ru