«Одноклассники» начнут производить собственный видеоконтент

Социальная сеть «Одноклассники» запустит производство собственного еженедельного ток-шоу «ОК на связи» с участием звезд эстрады, музыкантов, актеров и лидеров мнений в разных областях, говорится в сообщении компании. «Одноклассники» стали первой в России соцсетью, вложившей деньги в производство собственного видеоконтента. Объем инвестиций в проект сеть не раскрывает также, как и будущие механизмы монетизации.

Участниками первых выпусков станут Валерия и Наргиз — финалистка шоу «Голос». Ведущим программы стал участник телевизионных шоу «Убойной ночи», Comedy Club, «Большая разница» и «Вечерний Ургант» Павел Виноградов.

Мы инвестировали в развитие каналов и привлечение создателей контента, и продолжим это делать. У многих известных людей есть или появляются официальные группы и профили в ОК. Не последний, но очень важный этап — создание флагманского шоу, — сказал Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса «Одноклассников».

Среди конкурирующих с Ok.ru «главных кнопок» Рунета, видеопроизводством в последние годы занимается Rambler&Co.

По данным Dentsu Aegis, в 2015 году объемы рынка рекламы в онлайн видео в РФ составили 5,9 млрд рублей, рост по сравнению с 2014 годом составил 20%. Этот сегмент показал самый существенный рост в сегменте видеорекламы в целом и стал одним из наиболее быстрорастущих рынков в рекламной индустрии в целом, уступив только контекстной рекламе.