В Москве простились с основателем проектов Doktor.ru, Mama.ru и Eva.ru — Владимиром Волошиным ITSumma представила систему управления отпусками ITS Vacation Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189
Обсуждаемое
Добавить 11 комментариев
Это не неизвестный стартап «ухитрился» продать. Это Яндекс умудрился не обратить внимание, что название используется. Или внимание обратил, но думал, что и так прокатит, а если нет, то 5 млн. решат вопрос.
«Беру!» — давно устоявшийся бренд государственного значения. Его нужно срочно национализировать.
Не нужно ничего национализировать по новой установке. ВВП назвал национализацию «сложным и опасным процессом, который может привести к негативным результатам».
>Это Яндекс умудрился не обратить внимание, что название используется. Или внимание обратил, но думал, что и так прокатит, а если нет, то 5 млн. решат вопрос.
Тут надо учесть два момента, стоимость платной рекламы с аналогичным охватом и баннерную слепоту. Если все просчитать, то с большой вероятностью окажется, что 5 млн. совсем не много для такой рекламы.
Это же еще и имиджевая история, яндекс поступил как настоящий джентельмен и
женилсявложился в стартап, а не развел судебную тяжбу.Ну просто Яндекс попиарился в очередной раз, а не какой то омонимный беруио.
>Или внимание обратил, но думал, что и так прокатит, а если нет, то 5 млн. решат вопрос.
А вот вообще не понимаю, причем тут это? Какая то курица решает, что она это слово может взять себе, а Яндекс не может? Это слово не является торговой маркой, авторские права тоже не имеются. Зарегистрированно в какой-то зоне io, а че не в бесплатном tk?
Это слово является, и товарные знаки — зарегистрированы.
То есть, теперь в вино-водочном скажешь Еще бутыль? — Беру! — все, попал на авторские отчисления?
Как зарегистрировать вилку, ложку рюмку, тарелку? Хочу чтоб каждый посититель ресторана всей необъятной родины покупал у меня акции, зато что произносит эти слова вслух.
>То есть, теперь в вино-водочном скажешь Еще бутыль? — Беру! — все, попал на авторские отчисления?
Вероятно, вы понятия не имеете как работает право по торговым маркам.
Если вкратце, то зарегистрировать какое-то слово «на все» не реально, например вы спокойно можете сейчас зарегистрировать торговую марку «Toyota» для производства колбасы.
В своей статье:
https://roem.ru/20-04-2018/270082/noentry-ali/
Я подробно описал как меня китайцы подловили как раз на ТМ, не пустили мои парктроники на алиэкспресс, потому-что у меня торговая марка оформлена для торговли в интернете, а не для парктроников.
Хм, договорился Сбер, в СП и на использование торговой марки. А продали долю Яндексу? Это инсайд такой?