Неизвестный стартап ухитрился продать долю «Яндексу» из-за омонимии

Сбербанк договорился об использовании бренда «Беру!» для совместного проекта с Яндекс.Маркетом. Об этом пишет RNS со ссылкой на первого заместителя председателя правления Сбербанка Льва Хасиса. По словам vc.ru, сервис купит миноритарную долю в «Беру!».

Сбербанк продолжит использовать бренд «Беру!» в СП с «Яндекс.маркет»

Добавить 11 комментариев

  • Ответить

    Это не неизвестный стартап «ухитрился» продать. Это Яндекс умудрился не обратить внимание, что название используется. Или внимание обратил, но думал, что и так прокатит, а если нет, то 5 млн. решат вопрос.

  • Ответить

    >Это Яндекс умудрился не обратить внимание, что название используется. Или внимание обратил, но думал, что и так прокатит, а если нет, то 5 млн. решат вопрос.

    Тут надо учесть два момента, стоимость платной рекламы с аналогичным охватом и баннерную слепоту. Если все просчитать, то с большой вероятностью окажется, что 5 млн. совсем не много для такой рекламы.
    Это же еще и имиджевая история, яндекс поступил как настоящий джентельмен и женился вложился в стартап, а не развел судебную тяжбу.

  • Ответить

    >Или внимание обратил, но думал, что и так прокатит, а если нет, то 5 млн. решат вопрос.

    А вот вообще не понимаю, причем тут это? Какая то курица решает, что она это слово может взять себе, а Яндекс не может? Это слово не является торговой маркой, авторские права тоже не имеются. Зарегистрированно в какой-то зоне io, а че не в бесплатном tk?

  • Ответить

    Как зарегистрировать вилку, ложку рюмку, тарелку? Хочу чтоб каждый посититель ресторана всей необъятной родины покупал у меня акции, зато что произносит эти слова вслух.

  • Ответить

    >То есть, теперь в вино-водочном скажешь Еще бутыль? — Беру! — все, попал на авторские отчисления?

    Вероятно, вы понятия не имеете как работает право по торговым маркам.
    Если вкратце, то зарегистрировать какое-то слово «на все» не реально, например вы спокойно можете сейчас зарегистрировать торговую марку «Toyota» для производства колбасы.

    В своей статье:
    https://roem.ru/20-04-2018/270082/noentry-ali/

    Я подробно описал как меня китайцы подловили как раз на ТМ, не пустили мои парктроники на алиэкспресс, потому-что у меня торговая марка оформлена для торговли в интернете, а не для парктроников.