Журнал PCWeek обратил внимание, что "облачная" платформа MS Office 365 начала сдуваться. Издание вспомнило, что в сентябре 2011-го подписчиков на объединённые под брендом "365" услуги было 5 миллионов. А сегодня лишь 4 млн. человек во всём мире продолжают оплачивать подписку.
В концепцию Office 365 входит корпоративная почта, защищенное хранилище данных, привычные офисные программы и другие функции из "облака". Недавно выяснилось, что к перечисленному функционалу Microsoft попробует подключить сразу 5 млн. обитателей корпоративных социалок Yammer. Речь идёт о 85% компаний из Fortune 500. Поглощение, видимо, позволит Microsoft отрапортовать уже о 9 млн. так или иначе "пользующихся" облачным корпоративным офисом.
Стратегия неорганического роста ставит в интересное положение партнёров MS. А среди распространяющих облачное решение в России есть такие известные компании, как "СКБ-Контур" и "Вымпелком". Естественного роста пользовательской базы в первый год существования проекта не наблюдается. А неестественный рост проходит совсем не там, где партнёры могут рассчитывать на какую-то прибыль. Более того, подписку невозможно продавать дважды. И стратегия поглощений MS может "выедать" и без того не самую большую аудиторию облачного продукта.
Добавить 6 комментариев
Читал последний абзац, много думал. То ли я идиот, то ли я чего-то не понимаю. Уж извените.
А что непонятного? Американский “СКБ-Контур” тоже привлекался MS в партнёры. Тогда рынок ещё существовал. 85% лучших компаний не были подключены в 365. А теперь и продукт не затачивают, падает его популярность. Это само по себе мешает торговать подписками. И 85% самых крутых компаний подключат сами, а не через партнёров.
Подписку не продают дважды… Ее продают регулярно-периодически…
Было 5 стало 4 млн. Подписку продают только однажды.
Ох. В Крымске селем смыло забор у психушки.
«Было 5 стало 4 млн» не соответствует действительности, что легко видно по отсутствию ссылки на «было 5» Последующий анализ из неправильной посылки хорошо описывается предыдущим комментарием