Ivi начал продавать рекламу в приложении Tvigle для Smart TV

Развитие событий: YouTube сделал таргетинг на большие экраны: Smart TV, игровые приставки и Chromecast (19 октября 2018)

К созданному онлайн-кинотеатром ivi Smart House присоединился конкурирующий онлайн-кинотеатр Tvigle с аудиторией Smart TV более 2 млн зрителей (1 млн устройств). Об этом «Роем!» сообщили представители первого кинотеатра. В сеть уже входит инвентарь приложения Rutube на эксклюзивной основе и инвентарь приложений партнёров видеопортала Peers.TV и Vintera.TV.

О запуске Ivi специализированного селлера для продажи рекламы на Smart TV стало известно в феврале этого года. В компании утверждали, что для ее рекламодателей на платформе Smart TV будет доступна совокупная аудитория в размере до 20 млн пользователей (7 млн уникальных устройств) и более 700 млн рекламных показов. С присоединением Tvigle, с учётом пересечений, Smart House покроет более 90% аудитории Smart TV. По словам «Коммерсанта», реклама в Tvigle будет продаваться не эксклюзивно, ее реализует селлер IMHO.

Коммерческие партнёрства кинотеатров уже известны на рынке — они касались как контента, так и рекламы. Коллекцию «Амедиатеки» ещё несколько лет назад можно было смотреть через Okko, Megogo, TVzavr. В 2015-м «КиноПоиск» «Яндекса» (одного из главных игроков рекламного рынка страны) попробовал агрегировать контент множества кинотеатров, однако к 2018-му году отказался от контентного партнёрства и покупает контент самостоятельно. Взаимодействие с онлайн-кинотеатрами «Яндекс» развивает в рамках партнёрской программы РСЯ, благодаря которой онлайн-кинотеатры могут монетизировать собственный контент.