Газета F5 закрылась? (Да, Кацман подтвердил)

Лео Каганов, писавший для бумажной газеты об интернете F5, сообщил сегодня в своем блоге о закрытии издания.

Газета F5 издавалась медиагруппой «Живи» Михаила Прохорова (она же делает «Сноб», «Русский пионер», телеканал «Живи» и одноименные интернет-проекты) c февраля 2009 года, в апреле 2012 стала собственностью Юрия Кацмана (он же — главред F5, до октября 2011-го возглавлял всю группу «Живи»). Сообщая в феврале 2012-го об этой, тогда еще планируемой, сделке с партнерами, Кацман сказал немного и о планах:

Команду F5 ждут «веселые» полтора месяца (и такие же, впрочем, «веселые» последующие месяцы и годы) -- все организационные и издательские процессы нужно будет отстраивать заново, независимо от Медиа-группы «Живи». Параллельно подрихтуем концепцию и модель, поизучаем синергию с другими проектами, в которых я участвую (в частности, с галереей Fotoloft). Так что F5 будет еще лучше!

На сайте F5.ru никакой информации о закрытии бумажной версии издания не обнаружилось.

Комментарий Roem.ru: см. Общую теорию закрытия всего



Юрий Кацман: Чтобы не было кривотолков: я решил приостановить с 13 августа 2012 года выпуска газеты F5 в связи с ее низкой рентабельностью. В настоящее время происходит изменение формата проекта F5, его запуск в новом формате намечен на октябрь 2012 года. Сайт www.f5.ru продолжает работать в обычном режиме.

Огромная благодарность всем авторам, рекламодателям и информационным партнерам F5 за многолетнее интересное сотрудничество. Надеюсь, продолжим.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Андрей Оськин ВидеоИнструмент рунета

    Согласен. Владельца который готов тратить бабки и обогревать атмосферу просто так, или ради каких-либо своих амбиций, редакция должна любить. Ведь можно сильно не напрягаться и писать пургу. Но лично я предпочитал бы работать в редакции материалы которой читают, а не просто публикуют. Хотя первый вариант мне кажется, что тоже не так прост для сотрудников наверно как кажется, из-за возможных чудоковатостей владельца. Я пока писал, вспомнил разговор с коллегой который в кризис 2008 года устроился случайно на телеканал «Радость моя», уже по названию спутникового телеканала можно догадаться, что владелец не совсем в себе… Он как то со мной поделился, что такого маразма он более нигде не видел. Делать на канале нечего, работа предельно тупая, все решения выносится только одним человеком остальные потом просто исполняют. Как исполняют уже никто не смотрит, потому полный бардак, и это при очень жесткой дисциплине по времени работы, даже в туалет по карточкам, которые фиксируют на сервер кто и куда ходил и насколько. Пятиминутное опоздание — равно сразу увольнению, так же как и уход на пять минут из редакции. И это в компании где в основном творческие работники… У владельца идея фикс — «Внедрения доброты в мировое пространство». Топ менеджмент канала рисовал ментальную карту, это была портянка метров 20 в ширину в метров 10 в высоту, занимавшая пол офиса, которую два или три месяца составляли, план как они будут внедрять доброту в мир. При этом редакционный план отсутствовал априори, да и многие вещи обязательные для бизнеса СМИ тоже напрочь отсутствовали. Понятно, что их затея не удалась, доброта в мир не пришла, а канал чуть не закрыли во время кризиса, у владельца тоже был кризис с основным бизнесом.

Добавить 7 комментариев

  • Ответить
    Sergei Erjemin VentureBox

    А мне жалко издание. Несмотря на жесткие редакторские правки (от 1000 знаков оставляют 150, и совсем не про то что хотел донести автор) получалось интересно!

  • Ответить
    Андрей Оськин ВидеоИнструмент рунета

    Я вообще не знал, что такая газета существует. Портал видел пару раз по случайным ссылкам, но ничего там не зацепило, потому более не возвращался. Сомневаюсь что у этой газеты и портала есть и была какая то вменяемая аудитория за счет которой можно жить СМИ.

  • Ответить
    Андрей Оськин ВидеоИнструмент рунета

    Согласен. Владельца который готов тратить бабки и обогревать атмосферу просто так, или ради каких-либо своих амбиций, редакция должна любить. Ведь можно сильно не напрягаться и писать пургу. Но лично я предпочитал бы работать в редакции материалы которой читают, а не просто публикуют. Хотя первый вариант мне кажется, что тоже не так прост для сотрудников наверно как кажется, из-за возможных чудоковатостей владельца. Я пока писал, вспомнил разговор с коллегой который в кризис 2008 года устроился случайно на телеканал «Радость моя», уже по названию спутникового телеканала можно догадаться, что владелец не совсем в себе… Он как то со мной поделился, что такого маразма он более нигде не видел. Делать на канале нечего, работа предельно тупая, все решения выносится только одним человеком остальные потом просто исполняют. Как исполняют уже никто не смотрит, потому полный бардак, и это при очень жесткой дисциплине по времени работы, даже в туалет по карточкам, которые фиксируют на сервер кто и куда ходил и насколько. Пятиминутное опоздание — равно сразу увольнению, так же как и уход на пять минут из редакции. И это в компании где в основном творческие работники… У владельца идея фикс — «Внедрения доброты в мировое пространство». Топ менеджмент канала рисовал ментальную карту, это была портянка метров 20 в ширину в метров 10 в высоту, занимавшая пол офиса, которую два или три месяца составляли, план как они будут внедрять доброту в мир. При этом редакционный план отсутствовал априори, да и многие вещи обязательные для бизнеса СМИ тоже напрочь отсутствовали. Понятно, что их затея не удалась, доброта в мир не пришла, а канал чуть не закрыли во время кризиса, у владельца тоже был кризис с основным бизнесом.