Solomoto начала работать в США после выхода на рынки СНГ, Израиля, Германии и Латинской Америки

Российская рекламная онлайн-платформа Solomoto начала работать в США. Ранее компания уже вышла на рынки стран СНГ, Израиля, Германии и Латинской Америки. Около половины клиентов сервиса ведут бизнес в России, остальные — преимущественно в Латинской Америке. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на основателя компании Пашу Романовского.

Платформа Solomoto начала работу во второй половине 2014 года. Она позволяет запускать рекламу, создавать сайты, управлять постами в социальных сетях. В 2015 году синдикат инвесторов во главе с Blumberg Capital купил 25% Solomoto за $8−10 млн, которые пошли на международную экспансию. По словам господина Романовского, контрольный пакет по-прежнему у основателей, среди других акционеров — менеджмент, частные инвесторы, фонды iAngels, GVA Vestor.In Partners, Emery Capital.