Доля покупок с телефона у Wildberries достигла 70%. Почти «китайские» цифры — там 80%

Пресс-служба Wildberries рассказала: «Все больше клиентов совершает покупки со своих телефонов и планшетов в транспорте, в очередях, на дачах или во время прогулки — для этого мы разработали удобное мобильное приложение. Доля заказов с мобильных устройств в первом полугодии 2019 составила 70%, в то время как год назад этот показатель был на уровне 50%. Самыми популярными товарами в первые шесть месяцев года на Wildberries стали роботы-пылесосы, смартфоны, туши для ресниц, конструкторы и подгузники. Весной мы отмечали значительный рост продаж фитнес-браслетов, фотоэпиляторов и солнцезащитных очков. При этом самым востребованным товаром в категории „обувь“ стали белые кеды, которые, впрочем, быстро уступили лидерские позиции резиновым сапогам в связи с резким похолоданием».

В марте директор по связям с госорганами интернет-площадки Alibaba Сергей Лебедев говорил, что доля интернет-покупок с помощью мобильных приложений составляет в России около 60%, тогда как в Китае — порядка 80%: «то есть практически все происходит в мобильном телефоне».