Копеечный Uber X приехал в Москву. Минимальный чек 99 рублей (обновлено)

Развитие событий: Почему Uber в России не является такси (11 марта 2015)

В столице России начал работать младший брат большого виртуального таксопарка Uber. В эконом-сегменте компания использует тарифы: 8 рублей за минуту, 8 рублей за километр, плюс 50 рублей за посдку. Причём садиться пассажиру Uber X предстоит в Kia Rio, Ford Focus или Skoda Octavia, тогда как более дорогой (посадка 200 рублей, минута 20 рублей, киллометр 10 рублей) Uber Black использует: Mercedes S-Class, BMW 5-series или Lexus LS Hybrid.

Тарифы Uber X в Москве.

Минимальный чек в Uber X — это 99 рублей (у старшего брата втрое выше). Подобная дешевизна обозначает, что "наши люди в булочную на такси ездят". Во всяком случае, если в булочной им хочется купить не только булку, но но и банку кофе с коробочкой маршмэллоу. Дополнительные 99 рублей к чеку, не делают такую поездку невыносимо дорогой.

* * *

Журналистика скриншота. Один из первых отзывов клиента UberX:

Чек:

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Виталий Махинов 2Товарища

    Интересно, всегда был уверен, что убер не более чем роуминг в рф. И где Фаге? Посчитал тарифы убера. Насколько понял, речь про привлечённых водителей на своих авто, раз речь идёт про разные марки и модели. Низкие тарифы, высокий процент «диспетчерской». За всеми этими фанфарами скрывается либо копеечная аренда этих самых авто, либо статичная зарплата плюсом к % от заказов. Как я не считал, водители убера в день больше 3к не зарабатывает на заказах. Что касается легальности, выше писали. Есть закон о такси, который активно лоббируют Московские власти. Знаю не один парк, у кого 100+ легальных авто, жёлтого цвета со всеми вытекающими и катастрофическая нехватка водителей. Возить клиента можно не только на жёлтом авто, по факту на любом, услуга аренды автомобиля с водителем. Но по закону в таком случае должен быть заключён договор в момент посадки пассажира в ТС + на выходе клиент должен получить чек. По факту и это не обязательно, ты можешь прикинуться чартером и возить клиента бесплатно, беря плату только за информационные услуги. И по факту всё это легально до тех пор, пока ты платишь налоги. Так что вряд ли убер будет сильно париться по поводу подчинения закону о такси. Тем более, что они себя и не позиционируют как такси, они позиционируют себя как сервис личных водителей. Опять же, что и позволяет им обходить подобные законы. Другое дело, как я уже говорил, в Москве закон лоббируют на верхах. Посмотрим. Но повторю, ничего криминального в схеме убера нет. Включаем вангометры. Я думаю текущие тарифы продержаться до декабря этого года.

Добавить 19 комментариев

  • Ответить

    При средней скорости в городе 15 км/ч (устарело, наверно) получается 1км за 4 минуты =~ 40р за километр — не слишком дешево. При средней скорости загородом 60км/ч получается =~ 16р за километр. Интересно, за город они поедут при таких ценниках? Обратный холостой пробег за чей счет будет?

  • Ответить

    Насколько я подозреваю, объявления о найме кучи водителей размещаемые в метро Gema (и не только в метро: http://rabota.mail.ru/vacancy/11566093), это оно и есть Иначе непонятно, куда они столько машин девают. Но выглядит это всё впечатляюще. Пока все годами строят и пилят что-то, разглагольствую о невидимой руке рынка и радостно продавая внутри минимальные поездки по 300-400 рублей, и торгуя наружу лицами успешных менеджеров, Uber тихо взял и взгрел всех таксистов. Теперь если они не соберутся и не скинутся на проверку водителей Uber, и не смогут доказать, что они именно таксисты, причём нелегалы, рынок встряхнётся очень сильно.

  • Ответить

    Интересно, всегда был уверен, что убер не более чем роуминг в рф. И где Фаге? Посчитал тарифы убера. Насколько понял, речь про привлечённых водителей на своих авто, раз речь идёт про разные марки и модели. Низкие тарифы, высокий процент «диспетчерской». За всеми этими фанфарами скрывается либо копеечная аренда этих самых авто, либо статичная зарплата плюсом к % от заказов. Как я не считал, водители убера в день больше 3к не зарабатывает на заказах. Что касается легальности, выше писали. Есть закон о такси, который активно лоббируют Московские власти. Знаю не один парк, у кого 100+ легальных авто, жёлтого цвета со всеми вытекающими и катастрофическая нехватка водителей. Возить клиента можно не только на жёлтом авто, по факту на любом, услуга аренды автомобиля с водителем. Но по закону в таком случае должен быть заключён договор в момент посадки пассажира в ТС + на выходе клиент должен получить чек. По факту и это не обязательно, ты можешь прикинуться чартером и возить клиента бесплатно, беря плату только за информационные услуги. И по факту всё это легально до тех пор, пока ты платишь налоги. Так что вряд ли убер будет сильно париться по поводу подчинения закону о такси. Тем более, что они себя и не позиционируют как такси, они позиционируют себя как сервис личных водителей. Опять же, что и позволяет им обходить подобные законы. Другое дело, как я уже говорил, в Москве закон лоббируют на верхах. Посмотрим. Но повторю, ничего криминального в схеме убера нет. Включаем вангометры. Я думаю текущие тарифы продержаться до декабря этого года.

  • Ответить

    16 сентября 2014 :) Вернее уже в ночь с 15 на 16 сентября выйдут публикации в РБК и «Известиях». Какой-нибудь депутатишко расскажет в них о том, как надо организовать извоз. P. S. В ФРГ противостояние таксистов идёт по запутанным схемам. Например у них были разборки насчёт Мерседесов. Таксисты (под этой вывеской транслировали мнение, якобы, водителей, то есть это или и правда таксисты, или это мнение профсоюзных вымогателей) настаивали, что они могут сами выбирать машину. Причём китайско-турецкое изделие «Мерседес» им не подходит. Якобы намного выгоднее использовать какую-то модель Тойоты. На что органы говорили: «вы же немцы!». Говорят, что в ФРГ машины спецназначения подлетают к месту вызова за несколько минут. По формальным признакам система вызова такси, где машина приходит уже минут через 5, ровно как твоя «скорая» – это тоже очень немецкая вещь и граждане должны сдержанно, по-немецки, рукоплескать ликуя. Аномалия!

  • Ответить

    Против Убера сейчас работает небольшой парк и вытекающая непредсказуемость результата — с высокой вероятностью можно нарваться просто на «нет доступных машин». С другой стороны, если потыркать несколько раз подряд, машина может ниоткуда нарисоваться с приемлимым временем. Т.е. это скорее проблема их говнософта обыкновенного. И я сейчас спросил водителя — да, им доплачивают. Так что по состоянию на сейчас: если едет Убер — надо ехать на нормальных машинах с нормальными водителями и частично за счет Убера, если есть что-то из их машин рядом. Сладкая халява. А когда кончится водяное перемирие — посмотрим.

  • Ответить

    Вот моя первая поездка с прекрасным убером в москве. Вместо Зеленограда меня отвезли в мытищи, пока я уснула, а потом в него еще врезались, в итоге встреча просрана, я стою на мкаде, с карты списан косарь за отмену поездки. Сервис. https://www.facebook.com/smorodnikova/posts/827312503969152

  • Ответить

    Это какая-то странная виктимная история. И саппорт не вернул денег с извинениями? С Убером не имел пока, а вот с gett в похожей ситуации имел полную сатисфакцию и чутка сверх того.

  • Ответить

    Пользовался в Питере, промокод был на 600 руб. проехал от метро Черная речка до Академическая, (минут 15), ночью, списали 250 руб. Приехал S-class. Все было замечательно. Очень доволен. Но в Питере у них кажется только S-class. Как выбрать авто проще классом не понял