Сеть Adinch TMT Investments доросла до 6 миллиардов показов в месяц

Мобильная сеть RTB Adinch заключила соглашение с крупнейшими поставщиками мобильного трафика, что позволило нарастить количество инвентаря в мобильном Рунете в 6 раз за последний год — с миллиарда показов до шести миллиардов показов в месяц.

Среди партнёров Adinch есть компании Mopub (Twitter), Smaato, OpenX, InMobi, Inneractive. Результатом сотрудничества с партнёрами стал месячный охват сети Adinch: сейчас он составляет 70% мобильных пользователей Рунета или 10 миллионов уникальных пользователей в день. До конца 2014-го года Adinch также интегрируется со всеми основными мировыми RTB сетями.

Алексей Семакин, CEO Adinch, считает, что проблемы связанные с обработкой мобильного трафика заметно отличаются от проблем «десктопных» показов. В частности, cookie отсутствуют, но есть уникальные идентификаторы гаджетов, что позволяет вести (обезличенную) базу данных пользователей, содержащую сведения о поле, возрасте, покупательской и социальной активности). При проведении рекламных кампаний с учётом этих данных можно не просто пользоваться ремаркетингом, но и повышать общую эффективность затрат на рекламные кампании, отсекая неподходящих пользователей и, например, ограничивая число показов. Вдобавок к этому, благодаря интеграции с системами, отслеживающими действие пользователя (вроде AdX) возникает возможность в автоматическом режиме выбирать наиболее эффективные для данной компании и, опять же, повысить эффективность вложений в рекламу.

Алексей Шатров, коммерческий директор Adinch, отмечает, что сейчас можно увидеть большое количество компаний, практически во всех рыночных бизнес-сегментах, которые генерируют спрос и на десктопную рекламу: банки, недвижимость, e-commerce, сотовые операторы, доставка еды, такси, производители телефонов и так далее. Однако при этом в каждом сегменте, пока, присутствует меньшее количество рекламодателей, чем на десктопе. «Мы надеемся, что то, что мы сейчас можем предложить российским рекламодателям Native Advertising, причём на российскую аудиторию (мы начали это делать первыми на рынке), поможет нам пройти этот этап развития намного быстрее, чем его проходили США и Европа»

Справка: Adinch является портфельной инвестицией фонда TMT investments, учреждённого бывшими топами РБК. Проектом руководят основатели успешного мейл-сервера Pochta.ru, в начале 2013-го года TMT Investments вложила в Adinch один миллион долларов США.