У Яндекс.Доставки нет модулей для популярных CMS-систем, но тысяча магазинов систему попробовала

Развитие событий: Яндекс.Доставка пришла в Санкт-Петербург в партнёрстве с «Почтой России», MaxiPost и службой «СТРИЖ» (24 октября 2016)

В e-pepper опубликовано интервью с руководителем Яндекс.Доставки Дмитрием Мамоновым. «Яндекс» запустил этот логистический сервис чуть больше года назад. Услугами сервиса успела воспользоваться 1000 магазинов, вопреки тому, что у «Доставки» нет модулей для популярных CMS-систем. Лишь в текущем квартале они договорились с подрядчиками, которые делают модули. В частности осенью должны появиться модули Bitrix и retailCRM. Проект возит грузы из Москвы и Подмосковья, возможно будет возить и из Питера. «Доставка» запускалась с двумя службами «Стриж» и Boxberry, сейчас подключены «Аксиомус», DPD, «Почта России», InPost и «МаксиПост». Тестируются взаимодействия с доставкой в постоматы Qiwi, и службами PickPoint, ПЭК и СДЭК. В среднем магазин платит за одну доставку 280 рублей.

Идеи Яндекс.Доставки наследовали принципам работы компании MultiShip. Эту команду «Яндекс» купил в январе 2014 — однако уже осенью того же года поисковик расстался с основателями MultiShip. Похожую по идеологии «Доставку» пришлось собрать заново, внутри «Яндекса».

Дмитрий Мамонов: «У «Яндекса» вряд ли есть серьезные претензии к нашей работе»

Добавить 2 комментария