В большом интервью на полтора часа, взятом каналом Mash, главред Lenta.ru Владимир Тодоров спрогнозировал переключение маркетинговой активности российских компаний с, условно, зажравшихся москвичей на военнослужащих и сотрудников предприятий оборонно-промышленного комплекса.
Это связано с тем, что маркетинг со стороны международных брендов, продвигающий не только свои товары, но и международную повестку, полностью покинул Россию, а что касается денег, то самый платёжеспособный спрос на сейчас демонстрируют как раз семьи военнослужащих и специалистов, в том числе занятых в ОПК.
Соответственно, со слов Тодорова, будет перестроена и информационная повестка изданий для привлечения этой аудитории, которая станет более понятна "глубинному народу" и в целом будет более патриотичной, иначе издания просто потеряют аудиторию, трафик и, как следствие, доходы.
(в целом интервью представляет собой крайне адекватный и конкретный рассказ о том, что представляют сейчас из себя российские медиа, какие у них есть способы и методы заработка. Рекомендуем к просмотру интересующимся тематикой новостей).
Наши новости вы можете обсудить в Телеграм-канале Roem.ru >>>
Добавить Нет комментариев