Сотрудник компании Ozon Гурген Мовсесян ещё в августе 2024-го года описал фичу публичных профилей в практически незамеченном посте на проекте Ви-си точка ру.
Гурген сразу предупредил о том, что это лишь первый кирпичик развития социальной коммерции внутри Озона, когда люди обсуждают и покупают товары внутри своего социального пузыря.
Цели поставить в неловкое положение пользователей у компании нет, например, в отношении части категорий отзывы не прикрепляются к вашему профилю:
По-умолчанию в Профиле скрыты отзывы на сенситивные категории — товары для взрослых, нижнее белье, медицинские товары, женская гигиена и некоторые другие. Перейти в ваш профиль из таких отзывов будет нельзя. Помимо этого, любой отзыв также можно скрыть из Профиля, и он станет анонимным.
Что же касается роста продаж, то его, по словам Гургена, можно ожидать по трём причинам:
- люди делятся с окружением информацией о своих покупках;
- людям может понравиться то, что покупают знакомые, разделяющие такие же увлечения (спортивное снаряжение, похожая одежда, предметы быта, интерьера, гаджеты и домашние улучшайзеры);
- посты знакомых работают как идеи подарков на праздники и дни рождения.
Сама по себе попытка добавить социальности в Ozon связана с тем, что у компании большое количество пользователей и, теоретически, наращивание социального взаимодействия между ними должно способствовать росту продаж на маркетплейсе.
Наши новости вы можете обсудить в Телеграм-канале Roem.ru >>>
Добавить Нет комментариев