Компания Creative-team выступила в жанре создателя вредных советов, опубликовав рекомендации по тому, как быстро и надежно загубить любой веб-проект, превратив его в "говнишко".
Во-первых, надо дать делать сайт парню в костюме. Сайт получится плохим (что неприятно), но дорогим (что хорошо). Во-вторых, не стоит рассчитывать на то, что дизайнеры поймут конкретные задачи - они покивают головой, когда вы будете про них рассказывать, лишь из-за того, что у них нервный тик.
В-третьих, надо освоить, что господь сотворил Землю за неделю. Поэтому сроки изготовления сайта должны быть сопоставимы. В-четвертых, надо зазубрить фразу "Тёма обещал сделать в 2 раза дешевле...", чтобы сбивать цену.
В-пятых, надо создать сериал из жизни незнакомого паренька-дизайнера, в который будет включена смерть всех его родственников, его хроническая температура и отключения телефонов. Сценарий предоставит он сам, после того, как вы его наймете - вам останется лишь записывать. В-шестых, все будет происходить просто. "Просто" не готово, "просто" заболели и так далее.
Помимо этого, не надо контролировать промежуточных результатов, необходимо ко всему придираться, не думать о пользователе и поисковой оптимизации.
Добавить 3 комментария
Вредные советы, они же метод доказательства от противного, конечно, весьма доходчивое средство передачи своей идеи. Хотелось бы, чтобы оно сохранило свежесть и не стало избитым и надоевшим. То же можно сказать и о ссылке на некоего таинственного Тёму.
Кстати, как насчёт похвастаться письменным разрешением товарища/господина Лебедева на размещение его имени в своей рекламе? Честное слово, если оно существует (хотя бы устное!), я очень обрадуюсь! Реклама своей порядочности, доходящей до занудства, не самое бесполезное дело для коммерческой организации.
А такое разрешение не нужно. Тем паче, что это не реклама.