Mail.ru поставил на социальность

Компания Mail.ru вчера объявила о запуске своей версии афиши, на которой контент может создаваться не только редакторами проекта (они у Mail.ru свои) но и пользователями.

Сегодня была обновлена телепрограмма, которую Mail.ru назвал первой социальной в Рунете (справедливости ради должны сказать, что более полугода назад на Roem.ru была заметка о другой социальной ТВ-программе Memox.ru, которую делает создатель Punto Switcher Сергей Москалев) — теперь на ТВ-программе Mail.ru можно комментировать передачи.

На вопрос о том, будет ли теперь Mail.ru пытаться социализировать все свои сервисы, Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR компании, ответила следующее:

«Mail.Ru уделяет большое внимание коммуникациям, это „ядро“ нашей стратегии. Логично, что мы постоянно расширяем возможности общения для пользователей всех проектов портала - причем делали так всегда, а не только „сейчас“ начали, и планируем делать это впредь. Успех наших сервисов и Mail.Ru в целом — в 2008 году сайт стал лидером Рунета по аудитории — убедительно доказывает, что ставка на коммуникации верна и они востребованы пользователями»

Скорее всего это действительно означает наличие у компании планов по максимальной социализации своих сервисов в ближайшее время.

Добавить 8 комментариев