Advk.me делает рекламу непохожей на рекламу

На рынок вышел проект Advk.me — платформа, через которую можно размещать рекламные посты на стенах пользователей «ВКонтакте». Опубликованные через систему сообщения, как утверждают авторы проекта, сложно отличить от обычных постов.

Advk.me — биржа рекламных постов, которая появилась в мае и сейчас активно набирает оброты. Сервис выступает местом встречи рекламодателей, которые ищут новые рекламные инструменты, и пользователей, готовых подзаработать, не выходя из любимой социальной сети.

Реклама, которая выглядит, как реклама, становится всё менее эффективной, и всё больше внимания уделяется «сарафанному радио», «лидерам мнений» и «отзывам живых людей». Именно на этом и играет Advk.me. Сервис предлагает рекламодателю сгенерировать пост, определить целеую аудиторию и выбрать количество размещений. Сейчас доступно три пакета: 100 размещений (стоимостью 10 тыс руб и с охватом 60 тыс пользователей), 500 (30 тыс руб и охват 300 тыс пользователей) или 1000 (45 тыс руб и 550−600 тыс пользователей). Дальше кампания попадает в систему — в виде одного из пунктов в списке доступных рекламных кампаний. Пользователь самостоятельно выбирает, сообщения какой именно рекламной кампании он готов разместить у себя на стене.

Выгода для пользователя понятна: он без труда зарабатывает деньги, просто публикуя одним постом больше. «На следующей неделе мы введем биржу — пользователь будет назначать цену за размещение рекламного контента на своей странице, — рассказывает основатель проекта Александр Филькин. — Цена будет зависит от охвата, активности пользователя и активности его друзей/подписчиков. Есть договоренности с лидерами мнений, медийными пользователями социальных сетей, через наш сервис будет возможность разместить рекламную кампанию на их страницах». Впрочем, есть и ограничения: нельзя менять текст сообщения; нельзя публиковать сообщение чаще, чем раз в три часа; сообщение должно быть размещено в течение срока, заданного рекламодателем (обычно не меньше недели); рекламные посты не должны идти друг за другом и не могут составлять более 25% публикаций на стене.

Рекламодатели, на которых расчитан сервис — как бренды любого размера, так и рекламные агентства. По словам Александра, их количество постоянно растет, и многие уже делают повторные заказы. База пользователей тоже непрерывно расширяется и уже насчитывает более 20 тысяч.

«За счёт большого охвата аудитории наша система позволяет быстро донести информацию о продукте, бренде или услуге пользователям социальных сетей, — считает Александр. — Мы обеспечиваем увеличение количества положительных отзывов, которое ведёт к росту продаж и повышает привлекательность продукта.

Внешне пост, сгенерированный системой, неотличим от обычного поста пользователя, и если специально не задаваться этим вопросом, его никак не выделишь в ленте. В результате создается полное впечатление реального поста от реального пользователя продукта».

В планах компании — совершенствование системы и интерфейса, выпуск приложений под iOS и Android, раширение базы пользователей (в том числе за счёт собственного же инструмента — пользователи могут рекламировать на своих страницах и сам сервис Advk.me) и привлечение новых рекламодателей.

Биржа рекламных постов — инструмент, который использует возможности популярной социальной сети к взаимной выгоде рекламодателей и пользователей. Постепенно, с ростом охвата, рекламных кампаний и сообщений будет становиться все больше. Это позволит максимально незаметно встраивать платные посты в активность пользователя, а значит — повышать их эффективность, что, в свою очередь, привлечет еще больше рекламодателей.

Добавить 11 комментариев