Заявление «Яндекса» по поводу перезапуска «КиноПоиска»

Развитие событий: Яндекс пообещал вернуть "старый" КиноПоиск (9 октября 2015)

Команда "КиноПоиска" через пресс-службу "Яндекса" распространила заявление:

Мы предвидели, что реакция будет острой - от отрицания до восторга. Так и получилось. Когда проект годами практически не меняется, аудитория остро реагирует на любые изменения. За 10 лет изменились и возможности сервиса, и тренды дизайна.

До раскатки новой версии, примерно с мая по октябрь, мы показали закрытую бету-версию сотрудникам Яндекса, а это примерно 6000 человек. Для многих из них КиноПоиск один из любимых сервисов, и мы получили огромное количество полезных отзывов, по результатам которых внесли изменения в проект. После того, как мы поработали с откликами внутри, мы вышли во "внешний мир". Летом к тестированию КиноПоиска подключились партнеры и самые активные и преданные пользователи сервиса, а это больше 1000 человек. На вопросы пользователей отвечали сами участники команды, все пожелания были конструктивными и очень полезными. Сейчас мы внимательно разбираем все обращения и стараемся отвечать на каждое. Наша главная задача - сделать всё, чтобы помочь пользователям освоиться в новой версии, и продолжить развивать КиноПоиск благодаря идеям и пожеланиям нашей аудитории.

Фидбэк, который мы получаем от наших пользователей, можно условно разделить на несколько тем. Во-первых, некоторые пользователи не связали свой аккаунт на КиноПоиске с профилем на Яндексе (в новой версии используется общая авторизация Яндекс.Паспорта), и не увидели свои оценки, списки и т.д. Мы рассказываем о том, как связать аккаунты - и все данные появляются. Во-вторых, некоторые пользователи не могут сразу найти свои списки фильмов - в новой версии они находятся в разделе «Моё кино».

К сожалению, во время раскатки некоторые пользователи попали в момент нестабильности: некоторые наблюдали ошибки, кто-то не мог авторизоваться. Эти проблемы уже устранены, и сервис доступен каждому пользователю.

Добавить 11 комментариев

  • Ответить

    Печально видеть как вместо человеческого ответа «извините нас, дураков, мы сделали хуже чем могли и постараемся сделать лучше» пользователи получают ответ в духе «мы делаем всё правильно, смотрите как мы старались, а кто ругается тот дурак».

    Сервис отвечает очень медленно, страницы зачастую грузятся по несколько секунд.

    Из сервиса в классической манере тяп-ляп продуктологии удалены десятки юзкейсов (как, например, возможность в подробностях изучить оценки, поставленные конкретным пользователем).

    Ну и, в конце концов, вот прямо сейчас я не могу войти в свой профиль (http://www.kinopoisk.ru/user/1652609/ «Ошибка сервера, Приносим свои извинения. Сейчас эта страница недоступна, попробуйте обновить страницу через несколько минут»).

    На тот же ответ я натыкаюсь уже несколько раз за несколько минут случайных нажатий по ссылкам (http://www.kinopoisk.ru/name/9276/ — та же «Ошибка сервера»).

    Вот еще замечательное: http://i.imgur.com/BjHdSWo.png

    Это всё не приходится искать, это вылезает на каждом шагу.

    Концепция нового кинопоиска может быть хороша. Понятно, что его приведут в порядок, понятно, что он станет лучше. Но негоже людям и компании, думающей о себе так хорошо запускать такие откровенно сырые продукты, а потом делать вид что всё хорошо.

  • Ответить

    Почему нельзя было сделать по уму? Старый КП перенести на old. А новый пилить на основном домене? И все.

    Это же надо так фейлить, покупать ресурсы, агрегировать объявления и замыкать на себе, делать в поиске первый экран из рекламы и рекламы своих сервисов и ресурсов, наказывать за покупку ссылок, хотя директ — те же яйца, только дорогие.

    Нет бы использовать время патриотизма и подняться на этом, Яндекс просерает все полимеры.

  • Ответить

    Все что сейчас надо сделать яндексу, это вернуть старый сайт по ссылке old.kinopoisk.ru, а не выйо. Всем и так понятно что новый кинопоиск самый большой фейл в истории рунета.

  • Ответить

    А почему тут фотка Степанова у этой новости?
    Перезапуск делала его медийная команда чтоль, из которой Волошина ушла полгода назад?

  • Ответить

    Фейл эпический. Дизайн ладно, но пятисекундные тормоза, десять видов разных ошибок, неспособность устранить неполадки сутками.

    Это не тот Яндекс, который был эталоном качества, работодателем мечты. Это Яндекс в котором годами делается проект, который не выдерживает минимальной нагрузки при запуске. Видимо это Яндекс, в котором нет места Орлову, но есть место эффективным менеджерам.

    Мы видим серьезный системный кризис в компании.

  • Ответить

    Это не тот Яндекс, который был эталоном качества, работодателем мечты.

    Я родился в 1979 году, но все описанное не застал. Напомните, когда ж такое было ?

  • Ответить

    Полный мискоммьюникейшн, они ведь сами пишут от лица Кинопоиска: «Нашей основной задачей было сократить время, которое мы все тратим на выбор фильмов, и сделать так, чтобы вы могли не откладывать просмотр: выбрать удобный сеанс в кино или сразу посмотреть фильм или сериал онлайн».

    То есть они сначала прямым текстом заявляют, что кинобаза стала онлайн-кинотеатром с рекомендациями, а потом говорят, что на самом это пользователи не разобрались в новом интерфейсе. Красота.

  • Ответить

    «и не увидели свои оценки, списки и т. д. Мы рассказываем о том, как связать аккаунты — и все данные появляются.»
    Да-да-да, бла-бла-бла. Аккаунты были связаны с самого начала, однако я не вижу своё «Буду смотреть», если это теперь называется «Моё кино» (с какого перепугу оно считается моё, если я не то что не покупал, а даже ещё не смотрел его?), потому что вроде какие-то фильмы там совпадают, но я не понимаю, как пользоваться этой хламушкой, по какому принципу там вообще отображены фильмы — явно не как на старом сайте, не по той хронологии, в какой я их добавлял.

    А коллекции (бывшие папки), в которые предлагается добавлять фильмы, появились в этом «моём кино» не сразу.

    К слову, в тех же Яндекс.Деньгах (хоть может чувство уверенности в интуитивной понятности дизайна у тех художников тоже было сильным), например, использовался обучающий приём: затемнение экрана и показ стрелочками разных элементов обновлённого дизайна. Если тут так всё перекроили, и расположение, и названия, то почему нельзя было тупых юзеров потыкать носом аналогичным образом? «Вот это называется моё кино, там будет появляться то-то сё-то». Документацию кое-как состряпали и успокоились.

    С мая тестировали. А сколько месяцев они это создавали? И сколько человек было в команде? Ощущение, что единицы каких-то стажёров судорожно пытались сделать работу брошенных на что-то более важное Яндексу опытных товарищей