Яндекс пообещал вернуть «старый» КиноПоиск

Развитие событий: "КиноПоиск" редизайнулся обратно под напором разозлённых юзеров (12 октября 2015)

Яндекс пообещал вернуть "старый" КиноПоиск — на тот период, что потребуется для доводки до идеала новой версии киносайта. Яндекс сообщил:

Добрый вечер!

Мы долго готовились к перезапуску: с мая в закрытом тестировании КиноПоиска поучаствовали активные пользователи сайта, партнеры, сотрудники Яндекса. Мы поработали с большим количеством отзывов и постарались учесть все замечания, но, к сожалению, для многих обновление всё равно оказалось слишком радикальным. Кроме того, у многих пользователей возникали технические проблемы.

Мы просим прощения у всех, у кого возникли трудности с обновленным КиноПоиском, и, как только это станет возможным технически, откроем для пользователей версию в прежнем дизайне на отдельном домене. Эта версия будет работать до тех пор, пока мы не убедимся, что подготовили все условия для комфортного переезда всех наших пользователей. В это же время команда КиноПоиска продолжает собирать отзывы: нам важно убедиться, что все новые функции понятны, и мы сохранили все значимые вещи, о которых нас просили пользователи.

Благодарим всех пользователей КиноПоиска за неравнодушие.

Яндекс вернёт старый КиноПоиск

Выше цитируется уже второе заявление Яндекса после перезапуска КиноПоиска.

Ранее днём поисковик переложил часть ответственности за новую версию на 6000 своих сотрудников и на 1000 самых активных пользователей сервиса. Эти люди пользовались "новым" КиноПоиском до большого запуска.

На широкую аудиторию новая версия КиноПоиска вышла ровно сутки назад, вечером 8 октября. Сразу после запуска сайт начал сбоить. После того как затяжные технические проблемы КиноПоиска были преодолены, аудитория осмотрелась внутри новой версии киносайта и обнаружила нечто не совсем ей подходящее.

Среди критиков новой версии КиноПоиска был и основатель проекта Виталий Таций. Яндекс выкупил его киносайт в октябре 2013 года, в декабре основатели покинули КиноПоиск. С июля 2014 Яндекс искал программистов, для того, чтобы «писать новый Kinopoisk.ru с нуля». 8 октября 2015 результат их работы оказался в сети.

На "хвост" скандалу с проектом Яндекса приземлился небольшой запуск у конкурентов из Mail.ru Group. В холдинге есть свой онлайн-кинотеатр. Причём поставщики кино и сериалов у Яндекса и Mail.ru Group почти одинаковые. Днём 9 октября команда Mail.ru Group сделала свой перезапуск:

«Афиша Mail.ru» запустила конкурента новому «КиноПоиску», в котором «точно ничего не потеряется» → Roem.ru

Добавить 7 комментариев

  • Ответить

    Предлагаю немного отклониться в сторону. Почему pr-погромы у Яндекса длятся так долго?

    (Например за иск в ФАС, по моим наблюдениям, проклинали с февраля 2015 вплоть до октября 2015)

    Понятно, что за почти 20 лет существования, просто по теории вероятности, может произойти та или иная неудачная для Яндекса вещь. Маленькие неудачи Яндекса — это КиноПоиск с упором на рекомендации, у которого, в добавок, были массивные технические проблемы, и тому подобные частности.

    Но есть и большая неудача Яндекса — у него не получилось стать публичной компанией. Особенно это было заметно на вечно тлеющем скандале с иском ФАС.

    А бывает ведь и по-другому. Условный американец, возможно тоже раздражается от своего Google. Но ему не придёт в голову сутками проклинать Google (исключение, в редкие моменты — гики-фрики, типа пользователей RSS). Google — это публичная корпорация, часть американского метаболизма. У каждого человечка в США есть пенсионный фонд. Пенсионный фонд маленькую часть своего портфеля держит в бумагах Google. У некоторых рядовых граждан тоже есть та или иная бумажка Google. Так как Google — это публичная корпорация — пользователю методично проклинать её «из зала», это как клей нюхать. Так же «полезно» и интересно. Поэтому особых желающих проклинать нету. Скорее есть база добровольных фанатов.

    С Яндексом иначе. Им «никто» не владеет. Он не публичная компания для восприятия рунетом. Поэтому проклинать «чужое» могут слишком многие. Условно говоря — если потребуется — проклинать будут «все». У непубличных компаний не бывает базы добровольных защитников. Вот, как у Яндекса — их не бывает, когда случается КиноПоиск.

    Поэтому — скандалы длятся достаточно долго, да.