В этом году фотосервис Instagram (принадлежит Facebook) заработает на рекламе более $1,85 млрд, прогнозирует аналитическая компания eMarketer. Мобильный фотосервис был запущен в 2010 г., Facebook приобрел его в 2012 г. за $1 млрд. Зарабатывать Instagram начал лишь в сентябре прошлого года, когда открыл продажу рекламы в постах. Доходы Instagram пока не составляют и 10% мировой выручки Facebook, но в России сервис зарабатывает на рекламе значительно больше соцсети, утверждают сотрудники двух рекламных агентств, знакомые с цифрами обеих интернет-компаний. Российская выручка Instagram в этом году превысит 1 млрд руб., тогда как Facebook получит здесь несколько сотен миллионов рублей.
Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189 Пять главных ошибок в разговоре о средствах массовой информации. Для начинающих 25 О сложности создания Матрицы в Брянской области 17
Обсуждаемое
Amazon объявил о планах уволить еще 9 000 человек 4 Приложение «Теслы» позволило канадцу угнать чужую машину 1 Сотрудники Alphabet написали петицию с требованием уважать их права при увольнениях 1 Банкротящийся «Связной» меняет руководство и стратегию China Telecom активизируется на российском рынке