Viber пригласил «Яндекс» и другие компании создать паблик-аккаунты

Развитие событий: Кадры: Пустующее два года место CEO в Viber займёт экс-глава стартапа в сфере мобильной рекламы (2 февраля 2017)

Violets-Kitchen-Info-Page[1]Viber, мессенджер с 800 млн пользователей, запустил инструмент для связи бизнеса и пользователей — публичные бизнес-аккаунты. Кроме прямого общения в чатах или с помощью ботов, у Viber есть API, которое позволяет подключить систему напрямую к CRM. Об этом сообщает VentureBeat.

Раньше кроме спама единственным способом общения бизнеса и клиентов оставались публичные чаты, куда один или несколько представителей компании могли писать сообщения, а подписчики — только читать. Такие чаты использовались не только бизнесами, но и медиа и популярными блогерами.

Паблик-аккаунты стали доступны сегодня во всём мире — среди первых клиентов The Weather Channel, «Яндекс» и The Huffington Post. В случае как и с публичными чатам для создания аккаунта нужно будет обратиться напрямую к компании. Михаил Шмилов, COO Viber, пообещал, что вскоре создание паблик-аккаунта будет возможно в самом приложении.

Добавить 2 комментария