Открытка компании: Зачем биллинг A1 отказывается от клиентов с малыми оборотами?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте (//roem.ru/tip/), и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

----------------------------------

Получил вчера вечером два письма:
A1 Agregator кому: мне: 18:38 (15 час. назад)

Обращаем Ваше внимание, что работа аккаунтов с доходом менее 600 рублей в неделю, будет временно приостановлена до выяснения личности партнера. Ð! �ля восстановления работы аккаунта, необходимо пройти идентификацию, предоставив фотографию свыше указанными требованиями на электронный адрес partner@alt1.ru. Просим высылать фотографии, где данные будут четко видны, в противном случае, необходимо будет предоставить файл сканированного документа.

A1 Agregator кому: мне 21:55 (12 час. назад)

Уважаемый партнер!
Информируем о том, что Ваш аккаунт заблокирован в связи с тем, что был неактивным длительный период времени. Если Вы хотите продолжить работу с биллингом, необходимо повторно пройти регистрацию на официальном сайте компании.

-----------------------

У меня действительно совсем небольшие обороты в одном из проектов, т.к. он в глубокой бете. И последняя SMS прошла 2008−11−19. Наверное это «длительный период неактивности» Да, А1 должен выяснить подробности своих клиентов, что бы остановить поток спама, но поступать вот так серьезные компании — не должны. Поглотив Русский Биллинг, MPBill очевидно заимствовал и наплевательский подход к своим клиентам.

Добавить 5 комментариев

  • Ответить
    Роман Фролин Альтикс

    Еще вспомнил два момента- гугл полгода давал, что бы подписать новое пользовательское соглашение в адсенс, Наш отечественный SAPE — тоже порядочно провел переход на рубли и личности.

  • Ответить

    Имхо это, наоборот, забота о клиентах. А то заведут кто попало, частенько роботами, аккаунты — мертвые души, а системе все тянуть. Лучше будет если неактивных сбросить, и дать больше ресурсов активным.

  • Ответить
    Роман Фролин Альтикс

    Я не робот ;-) Честно! Тут же дело не в том, что А1 решил изменить структуру своих клиентов, а в том как он это сделал. Вы нам не интересны, идите нафиг, ваш аккаунт удален, пока! Это очень клиентоориентированный подход!

  • Ответить
    Альтер Эго

    Стоит ли дважды наступать на грабли, причем одни и те же? Не лучше ли пойти в смскоин, который предоставляет смс услуги и осуществляет мобильные платежи