Zenon будет продавать мозги в розницу

Хостинг-провайдер Zenon объявил о запуске подразделения "Зенон Н.С.П. Сервис" по обслуживанию, консультированию и оптимизации веб-проектов OK.ru.

Зарабатывать компания собирается на продаже в розницу багажа знаний имеющихся у технических специалистов компании. По словам сотрудников Zenon.ru, подобные услуги оказывались и раньше, однако полупартизанским методом, по прямым предложениям.

Однако случай с сайтом Mk.ru показал, что даже услуги по обычному грамотному резервированию и сохранению резервных копий могут пользоваться спросом.

Добавить 11 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Зенон — отстой и это знают все кто с ними работал. Насмешили их попытки продать свою кривые руки.

  • Ответить

    >Зенон — отстой и это знают все кто с ними работал. Насмешили их попытки продать свою кривые руки. Ну насамом деле смешно это когда анонимно пишут слово «все» без конкретики. :)) Имя фамилию надо написать, приехать в офис — рассказать-показать суть вопроса.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Возможно и неплохо, только пусть сообщат о своем опыте в сфере высоконагрузочных проектов. Роем при всем уважениии к нему, смешно приводить.. 2-3 тыс/день. Это больше как антиреклама.

  • Ответить

    Роем приводился не в качестве эталона высоконагруженного проекта (кстати, почему акцент только на них?), а как самый очевидный (здесь ;)) пример. Gazeta.Ru — нормальный пример? Жили во многом на зеноновском решении. Уехали только из-за смены владельца.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Насчет Роема возможно где можно приводить пример, но не здесь..Кого здесь удивишь в 2-3 тыс. Это вы должны делать в рамках стандартной поддержки… Насчет Gazeta.ru Опять мимо. они же уехали…

  • Ответить

    Странно что на Роеме надо объяснять людям что качественный хостинг 25000 клиентов — это уже высоконагуженное решение. К томуже комменты к новости — странное место чтобы давать список реальных серъезных клиентов. Хочется сделать запрос на то что и как — делайте его. Так делают серъезные заказчики. А не те комубы потрепаться на комментах :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Не в этом дело. Вы просто криво рекламируете свой сервис. Так никто покупать его не будет. Такими комментами сами делаете себе антирекламу. И еще в конце извините «грубите» как в совковом магазине, не нравится убирайтесь.. так я и ушел от вас когда было 3 тыс/сутки, а теперь 27 тыс./сутки. И почитав ваши комменты возращаться не хочу.

  • Ответить

    Извините если обидел. Как-то первый коммент настроил меня на несколько неформальный лад. Что касается расширения рекламы, размахивания большими клиентами и крутизной решений — это может быть и будет сделано в каких-то рамках разумного. :) И чуть позже. Мы понимаем, что есть мнение что именно это определяет возможность выбора нас для сотрудничества. Это понятно конечно. Однако есть мнение также — что это не является основным моментом. Как показывает практика люди приходят со своими проблемами, вообще с другими мыслями и вопросами в первую очередь. :) Все эти моменты детально расписаны на ok.ru — там только нет характеристик уникальных айпи и пр. Я надеюсь вы его прочитали? :) Или нет?

  • Ответить
    Альтер Эго

    да не в обиде дело. Просто информация не зацепила. Укажите заказчиков и срднесуточную посещаемость. И к вам могут потянутся клиенты. А те у кого всего несколько тысяч вряд ли будут обращаться. Если что и происходит, то им нужно код править, а не базу оптимизировать.

  • Ответить

    Ну вот я еще раз говорю — информация разных людей по разному зацепляет. А всех дорогих заказчиков сразу указывать просто некорректно — везде требуется согласование. :) А что касается тех у которых несколько тысяч — они обращаются ежедневно и так. Мы может в очень скоростном режиме и код поправить если клиента это устраивает. А можем и просто показать. И как показывает практика кривой самодельный код — это обычно очень просто. Гораздо хуже всякие CMS — с которыми мы тоже знаем что и как надо делать. На реальном потоке живых клиентов хостинга — мы разобрали очень многое. Нам проще показать и объяснить человеку где у него проблема, чем сказать «у нас все работает» это у вас сайт тормозит. И саппорт работает так уже давно. Теперь это выходит на новый уровень. :)