Яндекс.Директ встал на Bing.com

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


Сегодня в ряды партнеров Рекламной сети Яндекса влилась компания Microsoft со своим главным мировым поисковиком Bing.com, — сообщает Яндекс. Сейчас, по статистике Liveinternet, у Bing около 1% переходов на сайты Рунета, его доля стабильно растёт.

Добавить 32 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    Чёрт. А я и не знал, что Bing такой забавный :) Вбил для проверки «Только на указанном языке: русский язык» запрос «nokia 5800». Результат — первые девять сайтов — это те, у кого в адресе домена есть и nokia и 5800 :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Потерю Mail.ru это не компенсирует. То что «Яндекс» пиарится на такой мелочи — какой-то скверный признак.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Меня тоже занесите в клуб считателей мелочи. Microsoft, в долгосрочной перспективе, никогда не оставит контекст в своем поиске на откуп сторонним партнерам. Дождется значимой рыночной доли и сделает свою систему контекстной рекламы. Поэтому планы «Сейчас у них мало, но будет ого-го!» выглядят крайне наивно.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А что у МС нет своей системы сейчас? А значимая доля это сколько? А правда всем 1% кажется мало? А сколько это в абсолютных $ в год? Когда Яндекс вставал на мейл сколько он был по доле?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Дождется значимой рыночной доли и сделает свою систему контекстной рекламы. у MS уже давно есть своя рекламная система https://adcenter.microsoft.com/ а как скоро Bing дождется в России значимой рыночной доли?

  • Ответить
    qqq

    > Когда Яндекс вставал на мейл сколько он был по доле? процентов 5−6 (см. http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?date=2009−11−30&period=month&slice=ru&id=13&id=4&id=5&id=9&id=8&show=+&per_page=20&report=searches.htmlslicerudate2009−11−22periodmonth) хотя это не играет большой роли, больше процент аудитории самого портала играет

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Не надо меня подкалывать, товарищи. Всем кажется, что 1 процент это мало: «доля Бинга в России не так высока». Это цитата из блога «Яндекса». Спорьте там. И кто понесет деньги в AdCenter при такой доле? У нас уже «Вебальта» и «Магна» такого опыта накушались. Не думаю, что сильно ошибусь, если предскажу, что это 2-3 млн. в год _для «Яндекса»_ И что? Вы не знаете как Microsoft работает? Как она предлагает всем раздавать кастомизированные браузеры, а потом, при их массированном обновлении, все кастомизации сносятся. «Яндекс» и Microsoft по масштабам несопоставимы. «Яндекс» будет сотрудничать с Microsoft только до тех пор, пока на локальном участке рынка MS будет проигрывать. Потом от «Яндекса» откажутся.

  • Ответить
    Альтер Эго

    да с этим какбе никто и не спорил. Мне лично интересно, скоро ли MS на этом локальном рынке будет выигрывать, и в какой цифре это будет выражаться.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вы когда-нибудь видели разведенных супругов, оказавшихся в одной компании? Каждый хватает свою новую пару покрепче, да выпячивает ее достоинства. «Яндекс» занимается тем же самым. Гарцует вокруг Мейла с мыслями: «Смотри, я же ведь еще какой крутой! Какую деваху себе отхватил! Я еще могу, я суперстар!» Мейл должен возревновать и во имя старой любви вскричать «Вернись, я все прощу!!!»

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Дело не в ревности. Хотя, черт его знает, может быть «Яндекс» еще и успеет сделать предложение, от которого Mail не сможет отказаться. Просто когда возникает поток не самой приятной для компании информации, логично сгенерировать инфоповод для позитива. Позитив тут есть, но на порядок меньший, очевидно.

  • Ответить

    По соглашению Майкрософта с Яху, продажей рекламы будет заниматься Яху, в том числе и для майкрософтовских клиентов, но с оговоркой, что для крупных клиентов. Поэтому, как только русский Бинг дорастет до крупного (ну и соглашение это вступит в силу), то реклама на русском Бинге будет в ведении Яху, а там партнером Бегун, кажись :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    «продажей рекламы будет заниматься Яху» «Платформой для саморазмещаемой рекламы для обеих компаний станет AdCenter от Microsoft» А при чем тут бегун?

  • Ответить

    > у MS уже давно есть своя рекламная система > https://adcenter.microsoft.com/ ага, представляю, как она русские киворды хавает :))) > «Яндекс» и Microsoft по масштабам несопоставимы видимо, нужно понимать, что маленькая тут MS (ну, или «с маленьким MS», если приглядеться к ее русскому поиску)? :) > «Яндекс» занимается тем же самым. Гарцует вокруг Мейла у Мэйла 10% рынка русского поиска. если не полениться подумать. вспомнить, что Мэйла вообще не поисковик. то гарцевать есть вокруг чего. все станет намного забавней, когда Мэйл тихим сапом доведет Гогу до того или иного ума.

  • Ответить

    > Мне … кажется что яндекс рушится кажется, кажется. пинок со стороны мэйла (если он состоится) пойдет вполне на пользу — моральные выводы будут сделаны, поток входящего бабла при этом особо не уменьшится — за счет общего роста рынка. офис в Калифорнии пашет. не беспокойтесь за Яндекс так сильно :)

  • Ответить

    http://roem.ru/2009/10/23/jj_raskrutit_yandex/ и далее (при желании) к источнику. снаружи, конечно, это вроде как не столько пашет, а так, вставил плуг. слегка. примеряется, наверное :))) но вставлять-то есть уже что. можете читать, конечно, не «офис в Калифорнии пашет», а «офис в Калифорнии кует орало». разница в данном контексте не большая.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >По соглашению Майкрософта с Яху, продажей рекламы будет заниматься Яху, >в том числе и для майкрософтовских клиентов, но с оговоркой, что для крупных клиентов. >Поэтому, как только русский Бинг дорастет до крупного (ну и соглашение это вступит в силу), >то реклама на русском Бинге будет в ведении Яху, а там партнером Бегун, кажись :) не будет

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Нет. Договоренность — не ответ. Публикация сейчас — ответ. Как учит нас великий Сергей Петренко — важно не что и кем сказано, а когда сказано.

  • Ответить
    Носик Антон Благотворительный интернет-фонд Помоги.Орг

    То есть изначально Яндекс договорился с Бингом, но планировал держать это в секрете. А тут вдруг прошёл анонимный вброс про Мэйл.Ру, и Яндекс решил рассказать. Правильно я понял конспирологию?

  • Ответить

    рассказывать о событии когда ему хочется, а не когда онл произошло. Могу вспомнить историю с покупкой Пунто, когда домен уже не одну неделю висел на Яндексе, однако официальные сообщения компании появились лишь когда этот факт начали обсуждать

  • Ответить

    1% рынка поиска вполне может обернуться 1−2 млн долларов. Майкрософту конечно от этого проку мало, только проблем добавляют, но зато они точно могут замерить как можно монетизировать поиск. А то вот Долгову Гугл говорит, мол плохо работаешь. Что значит «плохо»? В 2 раза меньше выручка на 100 млн запросов чем у Гугла в Венгрии? А поставили бы на 5% трафика Гугла Яндекс Директ и точно знали бы показатели Яндекса и мерились бы не по мадьярскому Гуглу, а по Яндексу! Ну, а Яндекс увидел бы структуру запросов к Гуглу. Как говорит народная мудрость — «Это не ты смотришь на Луну, а Луна следит за тобой!»