«Коммерсант» составил рейтинг российских бизнесменов по присутствию в интернете. В рейтинге участвуют аккаунты российских бизнесменов в «Твиттере», ЖЖ, «Фейсбуке» и на YouTube.
Сам рейтинг довольно поверхностный. Например, для «Твиттера» и ЖЖ результаты сортируются по количеству записей (т.е. по активности ньюсмейкера), для Facebook — по количеству друзей (т.е. по аудитории), а на YouTube по количеству просмотров (т.е. по реальной аудитории). Сравнивают, в общем, теплое с мягким.
Если же пересортировать данные по аудитории, то везде, кроме YouTube, победит Олег Тиньков.
Добавить 6 комментариев
«Тиньков — самый….» Смешной, после Полонского. Что неплохо, главное меру знать.
Тиньков, по сравнению с Полонским, всё равно что Перельман, по сравнению с двоечником Васей. Полонский очень стрёмный пассажир
Юр, я бы не стал так категорично — время покажет. Ибо есть предпосылки, что таки да — одного поля ягодицы. А, и да, в этом списке (Полонский … Тиньков) явно не хватает еще одного имени.
Понятия не имею как относиться к вашим словам, потому что вы неизвестно кто.
> Понятия не имею как относиться к вашим словам, потому что вы неизвестно кто. Это и хорошо. Мы довольно давно знакомы, так что можно на «ты» Но — то, что можно подумать глядя на IP — уведет в сторону и от дискусии, и от того, кто я. В общем выше — it’s not a message, it’s a warning. Можно просто игнорировать.
На этой ноте Олегу можно становиться непубличным.