Кадры: Мария Тренева, эксдиректор по новым медиа СТС Media, ответит за рекламное направление Facebook в России

Развитие событий: Продавать рекламу в Instagram может любое российское рекламное агентство (5 октября 2015)

Анна-Мария Тренева, бывший директор по новым медиа CTC Media, будет работать в европейском подразделении Facebook, пишут «Ведомости». В крупнейшей в мире социальной сети Тренева будет отвечать за работу с рекламными агентствами и рекламное направление Facebook в Восточной Европе, в том числе и в России.

В СТС Media Тренева развивала интернет-направление — она занималась проектом «Видеоморе», Smart TV, мобильными приложениями и т. п. По ее собственным словам, она построила все digital-направление СТС Media с нуля — в результате его аудитория составила 13 млн человек (web+Smart TV+mobile).

Безнал сделают в конце концов?

Добавить 2 комментария