Из 120-130 млрд рублей рекламных бюджетов, размещенных в 2016 году в интернете, примерно 40-45 млрд рублей приходятся на традиционных телевизионных рекламодателей, следует из презентации директора по маркетинговым исследованиям НРА Сергея Веселова на Национальном рекламном форуме. 30-40% из этой суммы изначально выделялись на digital, и их телеканалам не получить в принципе, еще столько же входят в "пограничную зону", где интернет и ТВ конкурируют за бюджеты, а остальные 10-15 млрд рублей фактически были перераспределены с телевидения в интернет, считают в НРА. "В течение двух-трех лет эту часть можно без проблем забрать обратно. Мы уже начали чуть агрессивнее себя позиционировать и за пару месяцев получили 3-5 млрд рублей, или 2-3% годового бюджета, из интернета назад",— уточнил Веселов.
Обсуждаемое
Сбер объявил о производстве смарт-кольца вскоре после отказа Apple от подобного гаджета. Что не так с этой идеей? В ИФМ РАН (филиал ИПФ РАН) хотят создать литограф технологически альтернативный литографам ASML Viber пообещали забанить в России, детсадовские и школьные чаты негодуют «Селектел» купил российский Servers Hyundai вернул в Россию новые автомобили в подписочный сервис