НРА пообещал «без проблем забрать обратно» бюджеты, утёкшие в интернет

Из 120−130 млрд рублей рекламных бюджетов, размещенных в 2016 году в интернете, примерно 40−45 млрд рублей приходятся на традиционных телевизионных рекламодателей, следует из презентации директора по маркетинговым исследованиям НРА Сергея Веселова на Национальном рекламном форуме. 30−40% из этой суммы изначально выделялись на digital, и их телеканалам не получить в принципе, еще столько же входят в «пограничную зону», где интернет и ТВ конкурируют за бюджеты, а остальные 10−15 млрд рублей фактически были перераспределены с телевидения в интернет, считают в НРА. «В течение двух-трех лет эту часть можно без проблем забрать обратно. Мы уже начали чуть агрессивнее себя позиционировать и за пару месяцев получили 3−5 млрд рублей, или 2−3% годового бюджета, из интернета назад», — уточнил Веселов.