«Сбербанк» думает выйти на рынок e-commerce, медицины, туризма и телекома

Развитие событий: Маркетплейс «Сбербанка для бизнеса» не оставил поставщикам права на собственные бренды (15 декабря 2016)

Как заявил глава банка Герман Греф, «Сбербанк» уже проник в некоторые сектора, но остаются рынки и отрасли, куда банку еще нужно выйти в части предоставления услуг. В настоящий момент он изучает рынки, где может быть успешным, и не исключает выхода в сферу услуг в таких отраслях, как, например, электронная торговля, туризм, телеком и строительство.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    По отзывам на банкир.ру Греф понял что в отделениях Сбера научились очень качественно и массово лечить (в смысле — ездить по ушам) клиентов и отправлять их в путешествия (по пешему эротическому маршруту). И решил получить на это дело медицинскую и туристическую лицензию.