Объем рынка интернет-торговли товарами повседневного спроса (FMCG) в России, по данным Nielsen, в 2019 году* превысил отметку в 27,7 млрд рублей. Это почти вдвое больше, чем годом ранее, в то время как рост офлайн-сегмента оказался на уровне 4%. Несмотря на то, что онлайн FMCG-рынок в России пока остается небольшим, он растет темпами в среднем на уровне 50% год к году — таковы данные онлайн ритейл-аудита Nielsen.
ITSumma представила систему управления отпусками ITS Vacation Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189 Пять главных ошибок в разговоре о средствах массовой информации. Для начинающих 25
Обсуждаемое
Правительство обещает, что WiFi станет основным способом доступа к мобильному интернету 3 Яндекс.Такси за полгода отвоевало 4%-8% дубайского рынка агрессивной рекламой 1 Экс-гендиректор Spotify в России и СНГ разовьёт медиабизнес МТС Ozon впервые отчитался о чистой прибыли, но не совсем убедительно В СМИ стало меньше новостей, «Царьград-ТВ» стал лидером по «влиятельности медиаприсутствия»