Объем рынка интернет-торговли товарами повседневного спроса вырос вдвое за год

Объем рынка интернет-торговли товарами повседневного спроса (FMCG) в России, по данным Nielsen, в 2019 году* превысил отметку в 27,7 млрд рублей. Это почти вдвое больше, чем годом ранее, в то время как рост офлайн-сегмента оказался на уровне 4%. Несмотря на то, что онлайн FMCG-рынок в России пока остается небольшим, он растет темпами в среднем на уровне 50% год к году — таковы данные онлайн ритейл-аудита Nielsen.

Объемы онлайн-продаж FMCG в России выросли вдвое за год — Nielsen

Объемы онлайн-продаж FMCG в России выросли вдвое за год — Nielsen

Объемы онлайн-продаж FMCG в России выросли вдвое за год — Nielsen

Опережая тренды: российский онлайн-рынок FMCG вырос почти вдвое