Платный контент 2019: Яндекс.Музыка — 3 млн подписчиков, Ivi — 1,9 млн

Развитие событий: Mail.ru добавил несколько миллионов подписчиков своему платному сервису лояльности Combo (он взял их из музыки ВКонтакте) (26 декабря 2019)

  • Количество подписчиков сервиса Яндекс.Музыка достигло 3 млн пользователей, рассказал vc.ru представитель компании. Это на 500 тысяч человек больше, чем подписчиков у музыки ВКонтакте и Boom в июле 2019, более свежие данные компании группы Mail.ru не раскрывают.
  • Онлайн-кинотеатр ivi подвел итоги года: по данным сервиса, рост подписочного бизнеса составил более 90%, а общее количество людей, которые ежемесячно оплачивают услуги платформы, теперь насчитывает 1,9 млн человек. Видеосмотрение в 2019-м году увеличилось на 25%. В целом, за текущий год бизнес-показатели ivi выросли на 53%.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    ivi.ru отвратительные пидарасы, я у них как-то купил что-то посмотреть за 150 рублей, а они мне на незалогин навесили подписку ежемесячную. Если бы я вдруг куки потёр, пришлось бы чарджбек делать, или в суд подавать.