«Калашников» хотел договориться о заимствовании дизайна дробовика из игры и мог выглядеть круто. Но нет

Проект DTF пересказал статью IGN о том как "Калашников" пытался у разработчиков игры Oceanic получить разрешение на использование образа их дробовика:

  • Сотрудник "Калашникова" вышел на связь с разработчиками, предложил обменять использование бренда "Калашников" в игре (и ещё нескольких ништяков) на использование компьютерного дробовика в качестве основы для разработки своего оружия
  • Потом сотрудник "Калашникова" исчез.
  • Потом Калашников представил MP-155 Ultima, в ряде моментов подозрительно похожий на вооружение из игры

Проклятие "ваше оружие своровано" преследует Калашникова чуть ли не с момента создания АК-47, который попрекали в заимствовании конструкции StG-44 (доходило до того, что на памятник Михаилу Калашникову в итоге и попадала схема StG, которую приходилось спиливать)

При этом "Калашников" является всемирным брендом с существенным объёмом продаж оружия за рубежом как государственным, так и частным покупателям, поэтому выглядеть круто и прикольно для компании небесполезно, однако этот шанс был упущен: в отличие от ситуации с StG, где между автоматами различий не меньше чем сходства, совпадение элементов внешнего вида оружия и рендера из Oceanic опровергнуть практически невозможно. Впрочем, сотрудники "Калашникова" считают претензии игроделов беспочвенными и считают MP-155 полностью своей разработкой.

Концерн «Калашников» обвинили в краже дизайна дробовика у инди-студии. Оружейная компания всё отрицает — Подсайт Жизнь – для тем по касательной на DTF

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    Ну нет, до такого маразма они не докатываются, всё же, вполне себе понимая разницу между рендером и изделием реального мира

    Но у Калашникова (пока) на сайте тот же рендер, так что сейчас сравнивается подобное с подобным.

  • Ответить

    «Они думают, что игровой дизайн дробовика — это дизайн дробовика» — я не поленился и посмотрел статейку. Дизайн дизайну рознь. Добавление планки Пикатинни — это дизайн или не дизайн ?

    Внешне вообще все дробовики полуавтоматические выглядят одинаково (в целом как М4 -https://benelli.it/en/arma/m4) — их можно до посинения обвешивать всякими планками, пилить разные приклады разной формы, добавлять держалки для фонариков и прочей хрени — на суть дробовика это не влияет никак вообще. Это все вшений вид — не более того.

    По картинке того же М4 совершенно невозможно понять как там сделан механизм перезарядки и в чем его особенности. И цель «натягивания» дизайна из игры — она в том, чтобы привлечь «лоха» к продукции Калашникова а не к турецким дробовикам. Вроде как вполне себе осознанное и правильное желание. Тем покупателям которым важен дизайн из игры — им вообще все равно что там внутри. Собственно почему бы не взять дизайн из игры. Это же как дети — им на лыжах например главное чтобы розовый цвет был — а какой там пирог внутри и есть там хай-тех или нет — их до определенного момента не интересует вообще. Поэтому почему бы не делать розовые лыжи для маленьких девочек ? :)