Морейнис продал Mail.Ru долю в TagBrand

Развитие событий: Mail.ru Group скинула бесперспективные активы (28 февраля)

Mail.Ru приобрела 20% компании Social Web Service, развивающей хипстерский стартап TagBrand. На конференции TechCrunch Moscow 2011 он стал победителем в «битве стартапов». По информации «Известий», сделка состоялась в декабре 2012 года. По оценке аналитиков Finam Global, доля в Social Web Service могла стоить Mail.Ru $200 тыс.

До сделки с Mail.Ru Аркадию Морейнису (инвестировавшему в проект TagBrand $100 тыс) принадлежало 45% компании, а создателям стартапа — по 27,5%. После продажи у Морейниса осталось 30%, у„на Оленче“(гендиректор Social Web Services) и Александра Кобозева — по 25%.

Аналитик Finam Global Леонид Делицын в комментарии «Известиям» предположил, что «Mail.Ru в скором времени интегрирует TagBrand в свой сервис по поиску одежды в рамках проекта «Товары@Mail.Ru», с тем чтобы проверить его успешность».

Добавить 12 комментариев

  • Ответить

    Там еще был МореСалонов для какого-то купонника. Но вообще странно для двух лет. Еще странно, Морморейнис же селил десятки студентов в Подмосковье — лишь бы кодили чего-то. Где же выхлоп? Или он предпочитает душить неперспективные проекты в зародыше?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Аркадий любит много говорить и мало делать чего-то действительно путного, не удивительно что пока толку мало… хотя он единственный адекватный человек из всех ангелов и так называемых инвесторов

  • Ответить
    Альтер Эго

    Есть мнение, что Морейнис уже сделал очень много — может, и не для себя, но он очень серьезно раскрутил стартап-рынок в России. Хронологически, по крайней мере, именно после его Викендов началось массовое появление таких проектов.

  • Ответить
    danilov_ap Русал

    Классный проект! лук-эт-ми иначально был тоже платформой для выкладвания луков и описывания брендов, только инстаграмма и всяких там хэштегов не было. Морейнису надо собраться и сделать больше выходов. Пис!

  • Ответить
    Sergei Erjemin VentureBox

    Молодцы. Довольно быстро. Два года это только кажется много, на самом деле если меньше то это уже скорее спекуляция чистой воды. С тагбрендом все как-то даже слишком хорошо получилось. Реально и без Главстарта они бы ничего не сделали и Майл ничего похожего не придумал бы…