Яндекс зарегистрирует желтую стрелку как товарный знак

«Яндекс» подал в Роспатент заявку на регистрацию в качестве товарного знака стилизованное изображение желтой стрелки и поисковое поле, пишут «Известия».

Как рассказали в компании, стрелка изначально не рассматривалась как товарный знак, а была лишь частью интерфейса. Использовать ее в качестве «одного из средств индивидуализации поиска и сервисов компании в целом» «Яндекс» стал только недавно. Кроме того, в компании отметили, что в последнее время появляется все больше случаев использования стрелки третьими лицами в рекламных целях. Теперь с подражателями можно будет бороться не только добрым словом, но и с помощью суда.

«Известия» приводят мнение аналитика Finam Global Леонида Делицина, что «Яндекс» занялся оформлением интеллектуальной собственности для обоснования своей капитализации.

Добавить 3 комментария