Subscribe захотел свой «контекст»

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


Subscribe.ru запустил свою программу таргетинга рекламы:

В системе реализованы два вида ценообразования: с оплатой «за целевой охват» и с «оплатой за целевой отклик». Рекламодатель сам может настроить таргетинг на целевую аудиторию благодаря интерактивному мастеру рекламных кампаний.

Разделение аудитории Subscribe.Direct осуществляется по нескольким признакам — местоположению пользователя, тематике и ключевым словам рассылок Subscribe.Ru, демографическим характеристикам пользователей, их социальному статусу и профессиональной принадлежности и даже по отношению к рекламе (учет реакции на аналогичные рекламные сообщения в недавнем прошлом).

По данным Subscribe.Ru, в популярных категориях («Интернет», «Мобильная связь», «Здоровье») насчитывается по 200−300 тысяч подписчиков. Цена одного клика по объявлениям в Subscribe.Direct начинается от 10 рублей и далее определяется аукционом ставок за клик и за охват.

Источник

А какой смысл в объявлениях с минимальной ценой клика в 10 рублей, если в «Яндекс.Директе» минималка 3 рубля, а у Клименко вообще от нуля?

Добавить 23 комментария

  • Ответить

    Я так понимаю, что реклама Субскрайб.Директ будет размещаться только на Subscribe.Ru, а так же в рассылках. Таким образом получается полный эксклюзив на размещение, с учетом того, что Субскрайбовцы снимут все сторонние системы, вроде Бегуна, Я.Директа. И тода у рекламодателей просто не будет выбора — им придется платить, если они хотят разместить рекламу на Subscribe.

  • Ответить

    И зачем они могут «захотеть разместить рекламу на subscribe»? Судя по виду их рассылок, кликабельность рекламы в них очень низка (а аудитория весьма дутая — «висяки», куча народу не читают их рассылки, а просто стирают). Поэтому реальная аудитория там весьма невелика. Её можно добыть другими способами значительно дешевле.

  • Ответить

    Большой долей вероятности Бегун и Директ снимать не будут, т.к. это отразиться на доходах кампании сразу. Скорей всего тестируют собственную банерокрутилку, чтобы предложить участникам рынка что-то новое… И я думаю всем понятно, что у Бегуна и Директа в разы дешевле клик, поэтому с такими ценами КР сервис вряд ли поднимается.

  • Ответить

    Найти смысл в объявлениях с минимальной ценой клика в 10 рублей можно не только на сабскрайбе, но и например в т-рорер. Запустить систему размещения рекламы, когда есть рекламные емкости, развитая система таргетинга и спрос — более чем логичный шаг. Рекламу можно будет разместить не только в рассылках. И почему людям не захотеть размещать рекламу в рассылках? Лучше прокатиться по дорвеям с бегуном? >>»кликабельность рекламы в них очень низка (а аудитория весьма дутая — «висяки», куча народу не читают их рассылки, а просто стирают)» кликабельность низка в сравнии с чем? и откуда у Вас данные по специфике аудитории и её поведению?

  • Ответить

    desertviper, не думаю что можно проводить прямую аналогию между сабскрайбом и я.директом/бегуном… специфика предложения накладывает свой отпечаток на ценообразование.

  • Ответить

    Найти смысл можно. Но далеко не всегда. Смысл в них есть, когда есть очень четкое контекстное таргетирование, которого нет у Сабскрайба (ни географии, ни демографики). В логике запуска проекта я и не отказываю. В желании разместить рекламу в рассылках тоже. Про кликабельность и аудиторию это всего лишь мои предположения, но они базируются на опыте, содержании рассылок и данных по abandonement rate почтовых ящиков. Очень ценна была бы здесь статистика какого-нибудь публичного почтового сервиса, но я ей не обладаю.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Да, в Яндексе минималка 30 копеек, за которые можно покупать вполне реальные переходы, при определенной сноровке в почти неограниченном количестве ;) По одной этой причине конкурирующие системы пока нервно курят в сторонке.

  • Ответить

    В том-то и дело, что указанных Вами проблем с таргетингом нету. Особенно в отношении той группы подписчиков, которые заполнили анкеты, указав тематики рекламных предложений, в которых они заинтересованы. Просто, на самом деле, многие доводы против рассылок — это не объективные данные. Т.е. на самом деле многих проблем, которые приводятся как доказательство неэффективности рассылок — это мифы. Не все рассылки доходят до адресата, не все рассылки, которые дошли читаются, но те пользователи, которые открыли рассылку и прочитали — это огромная активная аудитория, в которой рекламодатели заинтересованы. Низкое качество контента? откуда такая информация? на сабскрайбе внушительное количество очень хороших рассылок с большой аудиторией подписчиков. Пользователи удаляют рассылки и не читаю? Или email — это не популярной канал получения информации? это тоже не соответствует правде. На рассылки подписываются, их открывают и читают. Email пока остаются гораздо более привычным способом получения новостной информации чем rss-ридеры. Даже пример rss2email это демонстрирует.

  • Ответить

    Вы видите миражи. Никто не говорил про качество контента. Единственное, что я утверждаю — это то, что никто не захочет аудиторию Сабскрайба из-за какой-то её уникальности: её нет. Я сам веду рассылку на Сабскрайбе и представляю себе параметры аудитории. Я не говорю, что они плохие. Я не собираюсь разрушать или подтверждать какие-то мифы, которые беспокоят Вас. Я просто хочу сказать, что при прочих равных у Сабскрайба нет таких преимуществ, чтобы платить за них больше. Прочитайте переписку в тот момент, когда Вы появились.

  • Ответить

    женя, я тебе верю охотно. и пару-тройку кампаний (правда не столько по своей воле, сколько по странном наитию клиентов) провел у вас. однако вынужден согласиться что никакой уникальности аудитории у вас действительно нет — это раз. а цена — выше. это — два. таки зачем платить больше? точно таких же людей, мальчиков и девочек я могу купить у яндекса за 30, 50 копеек, ну пусть даже рубль заплачу.

  • Ответить

    Ну так ведь и про уникальность аудитории я не говорил. Наоборот, я говорю, что аудитория такая же хорошая как у яндекса) В я.директе размещал штук 20 кампаний. Никогда не удавалось купить клик за 30−50 копеек, и даже за 10 рублей. И кстати в бегуне тоже.

  • Ответить

    Предлагаю другой взгляд на проблему. В ucoz.ru над всеми сайтами весит контекст бегуна. Во-первых, контекстность этих объявлений под вопросом. Во-вторых, что даже такое говно за 50 копеек никак не купить.

  • Ответить

    Мы можем назвать еще стопицот неработающих способов, но разве сравнение с ними может представить какой-то сервис в выгодном свете?

  • Ответить

    как-то вы взялись рвать шкуру не-убитого медведя. вы такие завистливые или просто недобрые? дайте людям поиграть в директ. реклама на субскрибе вроде есть. значит кому-то да нужно.

  • Ответить

    Евгений, надеюсь, Вы в курсе, что в Бегуне можно «прокатиться» также и по Сабскрайбу? Честно говоря, меня несколько удивляет подобное отношение от сотрудника компании, с которой мы уже много лет сотрудничаем. Вы ведь тут, типа, представитель Сабскрайба, а не частный альтерэг. Может, это на вас так действует юзерпик? Sea Change мне всегда казался довольно депрессивным альбомом. Разочарование и усталость в каждой ноте. Наверное, если долгое время прикрывать его обложной лицо, перестанешь и людей любить, и свою работу. Будьте добрее, скоро весна.

  • Ответить

    @zoho мы хотели, чтобы нам объяснили. Я был готов признать, что такая реклама имеет смысл, и, возможно, начать пользоваться ею, если бы услышал аргументы.

  • Ответить

    payalnik, но почему не может? Юрий, я же не говорю, что за 30 копеек нельзя купить контекст. Просто по большому количеству «потребительских» запросов не купить. Михаил, конечно же я в курсе где можно «прокатиться» на бегуне! Я к компании «бегун» и Вам лично отношусь с большим уважением. Но надеюсь, Вы позволите мне оценивать бегун в контексте моих представлений о добре и зле?) Прикрываться «частным альтерэг», на мой взгляд, гораздо опаснее чем обложкой Sea Change, который мне совсем не кажется депрессивным. Тем более, я достаточно скромный парень, для того, чтобы демонстрировать свое фото на всех сервисах где зарегистрирован. Да и фото на аватаре ведь не скажет столько, сколько может сказать обложка муз. альбома?)) Да и… постараюсь не давать моему юзерпику влиять на любовь к работе.

  • Ответить

    2payalnik: попробую покрутить что-нить у них в ближайшее время, если не забуду — напишу. 2evgvolnov: тык, раз уж тут представитель, то может для бета-тестера и баг-репортера какой секретный логин с «анлим» бюджетом выдадите. ловите меня «в личку» 2all: приятного вечера и пожелайте мне доброго модератора в субскрибе