В кризис «Яндекс» и Google заработают на нелюбви российского бизнеса к клиентам

Кризис не повлиял на стратегию российского бизнеса, которая очень часто заключается в дорогостоящем привлечении клиентов через рекламу с последующей потерей этих клиентов из-за низкого качества обслуживания, — такие выводы можно сделать по результатам опроса маркетологов 40 крупнейших рекламодателей России, проведенного Proximity и BBDO.

В условиях кризиса 87% маркетологов собираются стимулировать продажи увеличением затрат на рекламу и маркетинг. И только 40% - заниматься удержанием существующих клиентов.

Report-DIGITAL-4

При этом самым растущим рекламным каналом станет т.н. digital, в частности, контекстная реклама:

Report-DIGITAL-6

Report-DIGITAL-5

То есть на нелюбви российского бизнеса к клиентам заработают «Яндекс» и Google.