Сервис распознавания музыки Shazam привёл в Россию свою рекламу

Развитие событий: Zvooq наращивает базу пользователей через Shazam (23 августа)

Вице-президент Shazam по странам EMEA, Латинской Америки и Канады Джош Патридж рассказал изданию «Состав» о российских пользователях и о старте продаж рекламы в стране.

  • Российская аудитория сервиса превышает 35 млн пользователей и активно растет. Сейчас 8 млн активных пользователей в месяц в России, которые генерят 40 млн «шезамов». 75% - в возрасте от 18 до 34 лет, примерно поровну — мужчины и женщины. На сегодняшний день Россия уже входит в топ-5 стран по количеству пользователей приложения Shazam.

О рекламной технологии:

Технология Audio recognition работает по тому же принципу, который используется и для распознавании музыки. В базу приложения загружают аудио из рекламного сообщения. При активации приложения во время воспроизведении любым устройством звуков этой рекламы, приложение распознает звук и переводит пользователя на сайт рекламодателя или совершает запланированное рекламодателем действие (показ видео, старт брендированной игры, создание поста для публикации в соц. сетях, переход в store для установки приложения рекламодателя и много другого).

Shazam Visual Recognition позволяет отсканировать рекламное изображение (в журналах, уличных и indoor- форматах) или даже упаковку продукта и перейти на подготовленный брендом результат. Один принцип распознавания, таким образом, работает для разных носителей.