Открытка компании: как работает служба проверки качества Яндекс.Маркета?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


Вот уже несколько недель мы бьемся за подключение крупного интернет-магазина с ассортиментом более 5000 товаров к Яндекс.Маркету.

Загадочная служба качества отклоняет магазин, потому что по товарному ассортименту лишь одной из товарных групп он похож на сайты-помойки уже подключенные к Маркету (перекупщики с малым количеством товаров). Получить разъяснений не удается. Ситуация напоминает модераторов Директа, когда если тебе отказывает один, просишь другого и он уже дает добро. Забавно, но всегда работает :)

Здесь один из менеджеров даже заявил, что если у компании уже есть магазин по продаже стульев, то ее не подключат в Маркет, если она создала новый магазин по продаже цветов. В общем активный прирост числа сотрудников приводит к таким ляпам.

Хочется вынести это на общее обсуждение и достучаться до кого-то повыше. Ведь в прошлом году набранные ребята и девчата работают как поняли, а не как надо, а вышестоящее руководство и не знает об их работе.

Или это так и надо?

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Алексей Авдей Ex-ЦИАН

    Добрый вечер, Задача службы качества Маркета не допустить размещение одних и тех же магазинов, но с разными витринами. Это делается как и для пользователей — разнообразие предложений, так и для других участников рынка — честная конкуренция. Иногда одна та же компания хочет открыть второй магазин и продавать другой ассортимент. В этом случае магазин #2 может быть принят на размещение, но во избежания возможного будущего дублирования будет объединен с магазином #1. Но этот вариант возможен после письменного подтверждения выгрузки различного товарного ассортимента. Все вопросы по работе Маркета просьба направлять на partner@market.yandex.ru.

Добавить 19 комментариев

  • Ответить
    Михаил Зинченко Вмагазине

    Мне кажется, вы все переиначили по-своему. 1. Если у вас магазин по продаже стульев и вы поменяли ассортимент со стульев на цветы, то конечно вас не подключат, пока вы снова не пройдете проверку. Маркет выяснил, что стулья вы продаете хорошо, а как хорошо вы продаете цветы, им надо еще проверить. Тяжело представить другую ситуацию. Реальную (!) ситуацию, а не вымышленную. 2. Не такой причины отказа у Маркета, как «по товарному ассортименту лишь одной из товарных групп он похож на сайты-помойки уже подключенные к Маркету». Все отказы делаются в строго регламентированной форме. Если вы не боитесь, то оставьте ссылку на ваш магазин здесь.

  • Ответить

    у нас в одном из магазинов магаз по паркету склеили с магазином по продаже телевизоров пишет что они друг друга дублируют и схожие предложения не будут показываться, но таких нет, поэтому в конкретные результаты это не выливается. хотя предупреждение в партнер.маркете висит

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вопрос на общее обсуждение можно вынести только указав ссылку на магазин и магазины, признанные похожими. Иначе непонятно кто прав…

  • Ответить
    Альтер Эго

    пока раскрывать не будем, наличие этой публикации уже предварительно помогло в вопросе на днях проверим и если решение будет найдено, сообщим о причинах таких склеиваний

  • Ответить
    Альтер Эго

    Маркет выяснил, что стулья вы продаете хорошо, а как хорошо вы продаете цветы, им надо еще проверить. Не понял. Это разве задача интернет магазина выяснять хорошо или плохо вы продаете? Их же задача просто быть «мостом», а уж ваши продажи это ваше личное дело Например, так работает Амазон Да и кто может судить десять стульев в день, это большие продажи или малые

  • Ответить
    Михаил Зинченко Вмагазине

    Вы чего-то напутали. Задача Маркета выяснить, хорошо или плохо продает интернет-магазин. Если магазин не может обработать заказ, то на Маркет он не попадет.

  • Ответить

    Добрый вечер, Задача службы качества Маркета не допустить размещение одних и тех же магазинов, но с разными витринами. Это делается как и для пользователей — разнообразие предложений, так и для других участников рынка — честная конкуренция. Иногда одна та же компания хочет открыть второй магазин и продавать другой ассортимент. В этом случае магазин #2 может быть принят на размещение, но во избежания возможного будущего дублирования будет объединен с магазином #1. Но этот вариант возможен после письменного подтверждения выгрузки различного товарного ассортимента. Все вопросы по работе Маркета просьба направлять на partner@market.yandex.ru.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Может я не понимаю того, что ткое Маркет Разве Маркет это не интернет посредник, вроде Амазона Я там регистрирую свои товары они их продают (получают заказ и деньги, форвардят мне) получают комиссию Я как частное или юридическое лицо могу сводобно продавать товары Повод вынести меня из магазины — я обманываю покупателя, беру деньги и не высылаю товары, или высылаю плохие товары

  • Ответить
    Альтер Эго

    Я не понял, А какой смысл ограничивать сколько магазинов у компании? Если у меня два магазина один продает кастрюли, а другой книги, и те и другие, я хочу продавать онлайн Зачем все эти ограничения? Я не говорю, что это неправильно, я просто невижу смысла в этих ограничениях Два магазина могут быть в силу како-то маркетинговой компании или просто я не хочу объединять бизнес по продаже кастрюль с продажей книг

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Разве Маркет это не интернет посредник, вроде Амазона Именно так. Но если позволить делать клоны магазинов, то ушлые скриптописатели сделают 20 страниц в выдаче занятыми фактически одним и тем же предложением. Что, очевидно, плохо для остальных продавцов.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Алексей Авдей, так не пускают в маркет вообще, а магазин не второй, а всего лишь первый. Компания новая. Вот только оказалось, что для регистрации в Яндекс.Маркет клиент предоставил юр.лицо, под которым регистрировались чьи то чужие магазины, видимо в этом и проблема. Просто оттого что служба проверки качества этого не сообщает и возникает гадание на кофейной гуще и недовольство работой.

  • Ответить
    Альтер Эго

    с нашим законодательством, когда основные продажи идут за наличный расчет, с юрлицами бывает и такое :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Магазины, прекрывающиеся фейковыми документами, не должны размещаться на площадках, которые заботятся о своих пользователях. Маркет поступил верно, отказав в размещении магазина

  • Ответить
    Альтер Эго

    к сожалению, маркет это не проверяет действительно было бы лучше если бы он проверял

  • Ответить
    Михаил Зинченко Вмагазине

    Тут кое-то не понимает, что такое Маркет. Маркет лишь предоставляет информацию. Маркет не занимается осуществлением сделок по продаже товаров ни от своего лица, ни от имени другого лица. Маркет предоставляет информацию о товаре, а также о магазинах, где его можно купить. Как только вы переходите по ссылке того или иного магазина, Маркет не несет ответственности за дальнейшие ваши операции вне пределов market.yandex.ru. Маркет лишь старается предоставлять и гарантировать информацию об актуальном наличии товара, его цене. А также Маркет старается гарантировать, что на его страницах размещены надежные магазины в полном смысле этого слова.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А также Маркет старается гарантировать, что на его страницах размещены надежные магазины в полном смысле этого слова. Этим же занимается Амазон Есть два разных способа как организовать продажи для всех этих магазинов. У Амазона очень легкий вход в Amazon Marketplace и сертификацией магазинов на наличие сертифицированных сертификационной комиссией сертификатов на сертификатную торговлю он не занимается. При этом 1) он несет ответственность за невыполнение магазином обязательств 2) предоставляет возможность пользовалять высказывать свое мнение о магазине. Если магазин не выслал вам товар или выслал некачественный товар, и вы не смогли уладить это с магазином, то амазон компенсирует вам утерю. Как после этого амазон улаживает этот вопрос и улаживает ли этот вопрос с магазином я не знаю. Вы можете оставлять свое мнение о магазине и выбирать магазины на основе рейтинга. У этой системы есть недостаток, в принципе, может пробраться магазин мошеник. Вас как покупателя защищает фильтрация магазинв по рейтингам и гарантия амазона. Мне за несколько сотен транзакций в Амазоне встретилось 4 случая недоброкачественной работы. Один раз магазин прислал заказанные мной X-Files первый эпизод и там было 4 диска вместо 7. Сам магазин моментально компенсировал 11 долларов за этот заказ и диски остались у меня. Один раз у магазина не оказлось товара, и он мне вернул деньги. Два раза магазин ничего не присылал и на письма не откликался. Амазон компенсировал мне потери. И так вероятность плохого срабатывания — меньше 1 процента. Конечно, я обычно стараюсь отбирать неплохие магазины, сотни отзывов, 99 процентов и выше позитива. Но если я хочу купить Blu Ray диск цена, которого на Амазоне 25 долларов, в других магазинах 17 долларов, а новый без звездочек магазин предлагает мне за 9 я обычно рискую, и пока не проигрывал У этой системы есть преимущество — огромное количество магазинов, соревнующихся за покупателя. Книжки и диски, которые стоят в магазине 30 вы вполне можете купить за 5, а иногда даже за 0.01 во вполне приличном состоянии или как новые. Набор посуды за 300, можно купить за 70 (новый). Телевизор за 3000, можно купить за 1400. Многие скидки, конечно, при разумном ожидании, если вам не надо купить срочно сегодня. Но в целом скидка 70 процентов это не проблема http://www.amazon.com/Batman-Begins-Blu-ray-Christian-Bale/dp/B000PC6A3E/ref=pd_bbs9?ie=UTF8&s=dvd&qid=1236830490&sr=8−9 цена амазона 17.99 цена магазина 5.99 и 2.99 пересылка Вопрос перевешивает ли риск в один процент за счет того, что магазин не сертифицирован сертификатной комиссией на наличие сертификатных сертификатов на на сертификатную торговлю сертифицированными товарами утвержденными сертификатной комиссией выгоду от покупки этих товаров со скидкой Я не знаю ответ на этот вопрос, но амазону за возможность купить товары с такой скидкой за счет огромного числа (быстро появляющихся и входящих в систему «магазинов») лично я благодарен

  • Ответить

    Вот и у меня ситуация один в один. Самое интересное, что в списке сайтов которые я якобы дублирую — полная ахинея. Мало того, что указаны сайты с которыми у меня ВООБЩЕ разный ассортимент (грубо говоря — я торгую тапочками, а мне в дубль ставят сайт, который торгует компами), так еще и указаны сайты, которые «мертвые». Для меня вообще загадка — как я могу дублировать то, чего нет? Касательно контакта, который здесь оставлял alexonic — я естественно написал. Целых 2 раза с промежутком в 1 неделю. Молчание. Я конечно понимаю, что Яндекс контора большая и у нее есть более глобальные задачи, чем подключение 1 магазина. Однако их категоричные отказы и нежелание вести диалог — напоминают госструктуру в лучших совковых традициях. Единственное — посылают вежливо, но я не думаю, что за это им нужно говорить спасибо. Поэтому я хочу повторить вопрос автора поста: «Или это так и надо?»